Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Европа готовит масштабную атаку на рынок аккумуляторов для электрокаров

В Европе создали комиссию по разработке глобального плана создания большой площадки для производства батарей для электрических двигателей

Основными поставщиками аккумуляторов для электрокаров на сегодня являются Китай, Корея и Америка. Активно занимаются разработками LG, Samsung, CATL и SK Innovation. Американская Tesla со своими вкладами в производство мощных батарей пока является лидером на мировом рынке и будет прогрессировать. Евросоюз пока не может предложить ни одного европейского аналога иностранным компаниям.

Европейская комиссия объявила о новом плане действий, который будет направлен на заполнение пустующей ниши в производстве. Первым шагом стало создание Европейского батарейного альянса в октябре прошлого года, который обеспечил доступ к сырью для аккумуляторов - кобальту и литию - из стран, которые не входят в состав ЕС.

В перспективе альянс создаст возможности для обучения и повышения квалификации инженеров и техников по созданию аккумуляторных батарей в Европе и наладит корпоративные партнерские отношения между компаниями в ЕС.

По цели альянса попадут моменты поиска и обеспечения финансирования новых проектов по разработке устойчивых источников энергии и рециркуляции. Плюс ко всему необходимо будет упорядочить правила ЕС, связанные с использованием и созданием батарей EV. По мнению комиссии, у Европы есть все возможности, чтобы в перспективе стать лидером в области технологий по устойчивым источникам энергии.

В интервью Financial Times вице-президент Европейской комиссии Марос Сефкович, сказал, что по мере роста спроса на электромобиль Европа не может позволить себе отставать от производителей азиатских и американских аккумуляторов и что регион нуждается в собственных производственных площадках, которых на данный момент у нее нет.

Отметим, что немецкий поставщик автомобильной техники и комплектующих Bosch объявил о выходе с рынка поставщиков батарей EV, поскольку он считает, что инвестиции, необходимые для производства собственных ячеек, были «слишком рискованными». Компания заявила, что будет полагаться на поставку внешних аккумуляторных батарей, отчасти потому, что она подсчитала, что ей нужно будет инвестировать 20 миллиардов евро, чтобы получить 20-процентную долю на рынке аккумуляторов для электрокаров.

Напомним, что японские производители объединятся для создания мощных аккумуляторов для электрических двигателей. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции