Электрокары Tesla научились заказывать изношенные детали без водителя

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Электроника диагностирует авто и оформляет заказ.

Электрокары Tesla научились самостоятельно диагностировать техсостояние авто и заказывать изношенные детали онлайн.

Новую функцию заметил пользователь Ryan Ross с Twitter, который выложил снимок экрана с Model 3 на своей страничке.

Кроме того, обновления подтвердили и в компании Tesla. Они должны упростить процесс проверки электрокаров и помочь отказаться от посещений сервисного центра.

Илон Маск заявил, что владельцы смогут отменить заказ электрокара, если сочтут его ненужным. Тем не менее Tesla хочет автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт. Он сравнил новую функцию с походом сразу в аптеку, без необходимости посещать врача.

Кроме экономии времени и денег, автозаказ позволит решить проблему постоянной нехватки деталей к электрокарам. Поскольку комплектующие будут заказываться онлайн и сразу во время обнаружения проблемы, то доставляться они будут значительно быстрее.

Также в рамках усилий Tesla по улучшению обслуживания, компания открыла новые сервисные центры на территории Америки в Сарасоте, Флориде, Перле, Миссисипи и Мемфисе. Электрокары будут автоматически заказывать запчасти в самый близкий или конкретный выбранный сервисный центр. Владельцу нужно только указать, когда он сможет получить деталь.

Напомним, что Tesla серьезно обновила автопилот в Model 3. Теперь у владельцев электрокаров Tesla активировались функции автоматического экстренного торможения, предотвращение боковых столкновений, предупреждение о выезде за полосу движения.

ВидеоМаск анонсировал новые функции для электромобилей "Тесла"

Он написал, что теперь при попытке ограбления и в режиме "летней безопасности" будут играть произведения Иоганна Себастьяна Баха, возможно, в рок-обработке.

Маск анонсировал новые функции для электромобилей "Тесла"

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции