Эксперты назвали бессмысленной разработку грузовиков на электричестве и водороде

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Единственный рынок сбыта для электрогрузовиков - Китай.

После того как Tesla заявила о создании беспилотнго грузовика Semi, который работает на электричестве, другие автопроизводители начали создавать конкурентные транспортные средства. Но на самом деле большинство из них не найдут никакого применения еще очень долго.

В частности помешает слабый заряд батареи и  плохо развитая инфраструктура для зарядки аккумуляторов, пишет Reuters.

Другая проблема заключается в оценке того, насколько большой рынок для электрических коммерческих грузовых автомобилей, особенно за пределами Китая. У страны действительно амбициозные планы относительно того, чтобы избавиться от дизельных автомобилей в промышленной отрасли. Именно это может существенно оживить рынок электрических грузовиков.

Вместе с тем, даже в США аналитики не видят перспектив в фур вроде Tesla Semi. В 2020 году здесь прогнозируют продажи не более нескольких сотен грузовиков. Последующие годы не намного более радужные.

Опять же серьезной помехой во многих случаях становится способность полуприцепов пройти относительно небольшое расстояние. Так, скажем, первый прототип Toyota, который компания оборудовала относительно экологичным водородным двигателем, мог проезжать до 322 километров на одном баке. Вторая модификация проезжает около 500 км, но это все еще совсем далеко от амбициозных заявлений в минимум 1500 км.

Вместе с тем, в Toyota заявили, что это максимальное возможное расстояние, которое сейчас позволила создать существующая технология.

Стоит отметить, что в других производителей, которые экспериментируют с водородными и электрическими технологиями, ситуация не слишком отличается.

Напомним, что в Германии опробуют новую технологию для экономии топлива грузовиков. Грузовики будут двигаться за счет электрических линий.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции