Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Еврокомитет заподозрил манипуляции во время краш-тестов

Автопроизводители подписывают некоторые детали "Только для краш-теста".

Во время краш-тестов автомобилей для оценки их безопасности эксперты замечают дополнительные подушки безопасности или пенопласт. Он отмечен надписью маркером "Только для краш-теста", что вызывает подозрение.

Надпись “For crash test only” на деталях автомобиля служит "тревожным звоночком", передает AutoExpress слова экспертов Европейского комитета Euro NCAP по проведению независимых проверок машин.

Тем не менее представители автомобильных компаний объясняют такие "комплектующие" так: это часть автомобиля, просто это предварительная версия, которая пребывает на стадии доработки.

Кроме того, в Обществе автопроизводителей (SMMT) сообщают, что отмеченные детали – это нормальная часть производственного процесса. То есть, это не попытка злоупотребления служебным положением при проведении испытаний на безопасность, а всего лишь некоторые обозначения для инженеров. Производители настаивают, что для них безопасность автомобилей является критерием номер один.

"Все автомобили подвергаются строгим нормативным испытаниям безопасности, прежде чем они могут быть одобрены для продажи", - сообщает исполнительный директор SMMT.

Тем не менее представители независимого комитета по проведению краш-тестов Euro NCAP, а также исследовательского центра Thatcham Research сообщают, что такие "маркеры" могут служить попыткой манипуляции результатами эксперимента. Это служит серьезным предлогом для посещения завода автопроизводителя или же предприятий, что поставляют детали, для детального разбирательства в проблеме. В любом случае, это повод для расследования каждого отдельного случая.

Пока что комиссии не находили явных попыток манипуляции при помощи таких деталей с маркировкой “For crash test only”.

Напомним, что дизайнер McLaren и F1 создал перспективный суперлегкий кузов-конструктор, который еще и более безопасный. Каркас легко адаптировать под кузов седана, грузовика или любой другой модели.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции