Citroen изменил название бренда для немецкого авторынка

Citroen изменил название бренда для немецкого авторынка

Фото: W&V

Марка утвердила новое название – Zitron.

Французская компания Citroen решила изменить название на Zitron для немецкого авторынка.

Об этом сообщило издание W&V.

Судя по публикации, в марке решили провести ребрендинг в честь столетия. Причиной изменения послужило двоеточие, которое есть в оригинальном названии бренда – Citroёn. Дело в том, что такое двоеточие есть и в французском, и в немецком языках, но обозначает она совсем разное. Такое обстоятельство постоянно вызывало трудности прочтения названия.

Теперь же в Citroen решили изменить название на Zitrön, которое будет легче и понятнее читаться немецким автомобилистам.

Глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме представил новый бренд своим сотрудникам и представителям дилерских центров. Отныне они называются Zitrön.

Ранее упоминалось, что Citroen решил "убить" модель C4 Cactus. Концерн готовится выпустить модель, которая более соответствует характеру Citroen.

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Презентации
Следующая публикация