Bugatti Chiron Sport отличается от предшественника запредельной управляемостью

Внешне суперкар отличается от классического Chiron колесами и четырьмя выхлопными вместо двух.

Модификация суперкара Bugatti Chiron появилась уже через два года после базовой модели, но ставить новые рекорды мощности разработчики не стали. Двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами у версии Sport остался стандартным: 1500 л.с. и 1600 Нм. Основные изменения в автомобиле направлены на улучшение управляемости этого двухтонного болида.

Bugatti Chiron Sport_2
autoreview.ru

В первую очередь изменены настройки подвески и рулевого управления. В самом злом ездовом режиме Handling электронноуправляемые амортизаторы стали на 10% жестче, поменялось и усилие на руле. У заднего межколесного дифференциала появилась функция Dynamic Torque Vectoring, которая распределяет крутящий момент между колесами, реализуя управление вектором тяги.

Bugatti Chiron Sport_3
autoreview.ru

Вдобавок на 18 кг снижена снаряженная масса. Основной вклад внесли новые облегченные колеса, но расширено и применение углепластика: из него сделаны стабилизаторы, крышка интеркулера и (впервые в автопроме) поводки стеклоочистителей. Чуть тоньше стало заднее стекло. Впрочем, даже после такой диеты Chiron Sport в снаряженном состоянии весит 1977 кг.

Однако комплексный эффект есть! Версия Sport проходит повороты быстрее базовой модели. Как уверяют разработчики, на скоростном овале трассы Нардо в Италии время круга уменьшилось на пять секунд. Отличить Chiron Sport от стандартного купе, помимо иных колес, можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы вместо двух трапециевидных.

Цена версии Sport — от 2,65 млн евро против 2,4 за стандартный Chiron, поставки машин клиентам начнутся в конце 2018 года.

Оставьте свой комментарий