Здесь оказались десять моделей.
Британские специалисты составили рейтинги автомобилей, которые имеют наименьший и наибольший расход топлива от заявленного.
Соответствующее исследование провели эксперты WhatCar.
Так, за основу были взяты данные, которые получили во время своих экспериментов, а также информацию о расходе топлива от самих производителей. Последние, к слову, полагаются на новый всемирный стандарт (методику) определения расхода топлива WLTP, который действует с 2019 года. Ранее же во внимание принимались числа, определенные по циклу NEDC — на сегодняшний день он считается устаревшим.
Как и другие тесты, испытания WhatCar проводились в лабораторных условиях, однако они были максимально приближены к реальным (моделирование передвижение в городе, поселке, на шоссе) в отличие от тех же измерений с WLTP и NEDC.
Как следствие, на основе исследования в WhatCar выбрали по пять моделей, в которых обнаружено наибольшее расхождение с паспортными данными в ту или иную сторону.
Автомобили, у которых реальный расход топлива меньше паспортного:
- Honda Civic Type R (бензин 2,0 л. турбо) — реальный расход меньше на 9,2%;
- Renault/Dacia Duster (бензин 1,3 л. турбо) — реальный расход меньше на 10,1%;
- Volkswagen Up (бензин 1,0 л.) — реальный расход меньше на 10,5%;
- Honda CR-V Hybrid (бензин 2,0 л. и электромотор) — реальный расход меньше на 12,3%;
- Ford Ranger (дизель 2,0 л. турбо) — реальный расход меньше на 18,6%.
Автомобили, у которых реальный расход топлива больше паспортного:
- Audi A3 Sedan 35 TFSI (бензин 2,0 л. турбо) — реальный расход больше на 16%;
- Renault Clio E-tech (бензин 1,6 л. и электромотор) — реальный расход больше на 19,6%;
- Ford Fiesta EcoBoost (бензин 1,0 л. турбо) — реальный расход больше на 20%;
- Toyota Corolla Hybrid/Suzuki Swace (бензин 1,8 л. и электромотор) — реальный расход больше на 21,6%;
- BMW 420d (дизель 2,0 л. турбо) — реальный расход больше на 26,4%.
Ранее британцы назвали топ-10 надежных компактных кроссоверов с пробегом.