Bosch тестирует автомобильные дисплеи с эффектом голограммы

Bosch тестирует автомобильные дисплеи с эффектом голограммы

Фото: Bosh-presse

Новые экраны бренда должны стать "системы взаимодействия".

Компания Bosch испытывает футуристический стереодисплей, который позволит видеть объемные фигуры без использования 3D-очков.

Об этом говорится в сообщении прессслужбы Bosch.

Отмечается, что новые дисплеи компания создает с использованием так называемой пассивной 3D-технологии. Они будут позиционироваться как "системы взаимодействия", а не просто экраны.

При этом пассивное 3D позволит выводить важные оповещения "ближе" к водителю и таким образом побуждать его к каким-либо критически необходимым действиям.

"Глубина отображения дисплея означает, что водители могут воспринимать важную визуальную информацию быстрее. Это могут быть сообщения от автомобильных ассистентов или дорожная обстановка. Извещения, которые будто выпрыгивают из экрана, есть более очевидными и екстренними", – объясняет президент подразделения автомобильного мультимедиа Bosch Стеффен Бернс.

При этом точно не описано, как в Bosch планируют реализовать такую технологию.

Компания отмечает, что рынок экранов к 2025 году вырастет вдвое: от 15 до $30 млрд. Bosch вероятно рассчитывает занять в нем доминирующую позицию, ибо пресслужба марки намекнула, что бренд регулярно устанавливает стандарты для автомобильных дисплеев, начиная от изогнутых с органическими светодиодами и гибких экранов.

Стоит отметить, что автопроизводители действительно пытаются поразить покупателей необычными экранами в машинах. Так, электрический кроссовер BMW iNext получит огромный дисплей. Экран будет условно разделен на зону пассажира и водителя.

Похожие темы:

Следующая публикация