Свежий кроссовер в новом поколении стал обрастать "заряженными" версиями.
Не прошло и трех месяцев, как дебютировавший кроссовер получил новую модификацию BMW X5 xDrive45e iPerformance. Это значит, что в его основу положен подзаряжаемый гибридный привод.
Главным образом новинка получила прибавку в мощности, благодаря появившемуся электромотору. Четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 245 л.с. заменили на рядную трехлитровую турбошестерку с отдачей в 286 л.с. Электромотор вживлен в трансмиссию и выдает 112 л.с. В совокупности мощность кроссовера составляет 394 л.с. и 600 Нм, а также имеет в оснащении полный привод.
Батарейный блок разместился под полом багажного отделения, который потерял в объеме с 650 до 500 литров, как пришлось урезать и бензобак с 83 литров до 69 литров. По обещаниям производителя, пробег на одном электрическом заряде составит 80 км, а максимальная скорость ограничена на 140 км/час. При этом гибридная версия будет не только мощной и экологически чище, но и экономичнее: 2,1 л на 100 км.
Максимальная скорость гибридного двигателя составит 235 км/час, а на разгон BMW X5 потратит 5,6 секунд до первой "сотни". Начиная с базовой комплектации новый BMW X5 xDrive45e iPerformance оборудован пневматической подвеской всех колес, а визуально можно отличить гибрид от прочих модификаций разве что по шильдикам и лючку в левом переднем крыле, под которым скрывается зарядный разъем.
На рынке BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2019 году и вполне возможно доберется и до Украины.
Напомним, что Volvo анонсировали появление третьего поколения кроссовера XC90. В компании сообщают, что он получит новую платформу и сиситему автономного управления четвертого уровня.