В Евросоюзе приняли жесткий курс на сокращение выбросов от грузовиков

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

До 2030 года транспорт должен стать на 30% экологичнее.

Европарламент и страны-члены ЕС в ночь на вторник, 19 февраля, достигли согласия относительно ограничения уровня выбросов углекислого газа от грузовиков и автобусов к 2030 году на 30%.

Об этом сообщил Twitter-аккаунт румынского председательства в ЕС.

Согласно данным Еврокомиссии, уровень выбросов углекислого газа новыми автобусами и грузовиками в 2030 году должен быть на 30% меньше, чем в 2019 году.

На 2025 год установлено промежуточную цель - сокращение выбросов на 15%. Также запланировано введение поощрительных стимулов за введение в эксплуатацию транспортных средств с нулевым или низким уровнем выбросов.

Напомним, что 20 декабря 2018 года представители стран-членов ЕС приняли решение о том, что выбросы углекислого газа крупными грузовыми автомобилями и автобусами в странах Евросоюза к 2025 году должны сократиться на 15% по сравнению с показателями 2019 года. Соответствующий план скороченння выбросов Еврокомиссия приняла еще в мае 2018 года. После согласования странами ЕС решение еще должен утвердить Европарламент, который в ноябре 2018 года одобрил амбициозные цели: сокращение выбросов на 20% к 2025 году и на 35% - до 2030 года.

В декабре 2018 года после сложных переговоров представители стран ЕС и Европарламент договорились ввести сокращение выбросов углекислого газа легковыми автомобилями. Таким образом, новые автомобили в ЕС с 2030 года должны выбрасывать на 37,5% меньше CO2, а с 2025 года (как промежуточная цель) - на 15% меньше.

Ранее упоминалось, что автогигантов обвинили в манипуляциях с расходом топлива автомобилями. Тот, кто покупает новый автомобиль, обычно ориентируется в своем выборе в том числе и на показатели расхода им горючего. Однако в реальных условиях авто "съедают" в среднем на 39% больше топлива, чем указывают производители.

Выбор редакции