На вражеской мине подорвалось трое военных: все уцелели

На вражеской мине подорвалось трое военных: все уцелели

Фото: УНИАН

Бойцы получили ранения различной степени.

На Востоке на мине подорвались военные: двое раненых и один травмирован. За сутки прозвучало 15 выстрелов. Боевики лупят от Луганщины, где падали мины 120, и в Приазовье, там работали станковые гранатометы и пулеметы, говорится в ТСН.19:30.

Целая серия столбов черного дыма вырастает над окраинами Авдеевки. Весеннее пение птиц, заглушают пулеметные очереди, раздающиеся со стороны оккупированной Старомихайловки. А возле окрестностей захваченного чужаками Донецка – рев. Военные говорят, что боевики подвозят боеприпасы. Вероятно, техника готовится к артобстрелу.

По всей линии фронта вражеские войска применяют тяжелое оружие

По всей линии фронта вражеские войска применяют тяжелое оружие

Его невозможно, уверяют украинские военные, с чем-то перепутать. Это, как для передовой мая 2019-го, типичный начало вечера, говорит 19-ти летний "Арчи". Он в подразделении младше всего. Парень признается, когда решил, что должен быть здесь, то не верил, что все это на самом деле.

Рисовать даже мнимые графики теперешней интенсивности вражеских обстрелов, уверяют ребята, дело неблагодарное. Говорят, что по несколько дней подряд, может быть чуть ли не полная тишина, а потом неожиданно над головами начинают свистеть пули.

На самом деле, добавляя к гражданскому восприятия, спокойно рассказывают военные, что оно все смертельно-опасное. "Гибнут люди. Несут потери. Ну, это война. Кто на гражданке, он того не понимает, что тут война идет", - говорит военнослужащий ВСУ "Богун".

Война, уверяют украинские армейцы, нет ничего общего с противостоянием между гражданами одной страны. "Однозначно, это не гражданская война. Это видно, что там работают профессиональные военные. И с таким вооружением, которого никогда в Донецкой и Луганской области не было", - говорит военнослужащий ВСУ "Серж".

Военные говорят, что драться с Россией невероятно трудно, а вернуть Донбасс, прежде всего людей, а не территории, в Украину, предполагают, будет сложнее. Но программу минимум здесь уже имеют. "Ну, я хочу переименовать площадь Ленина в Донецке", - говорит военный псевдо "Богун".

Корреспондент ТСН Александр Моторный.

Похожие темы:

Следующая публикация