Брезентовая крыша и фанерные окна: пенсионер в Авдеевке прекратил прятаться в подвал во время обстрелов

Брезентовая крыша и фанерные окна: пенсионер в Авдеевке прекратил прятаться в подвал во время обстрелов

Фото: Reuters

Дом дедушки находится почти на самой передовой, и ей регулярно достается.

В эпицентре войны оказался дом 75-летнего Александра Панова. Пенсионер переехал в Авдеевку к войне за большой любви, говорится в сюжете ТСН.19:30.

"Если не долетели – сюда. Обратно идут. Обложен вокруг", - описывает он свое положение возле передовой. Дом в старой Авдеевке стоит прямо на линии огня: слева – оккупированная Ясиноватая, справа – Донецк, а прямо за лесом – промзона. За три последних года в дом пенсионера прилетело пять снарядов. "Последний в январе дважды. Сначала пол крыши разбило, за неделю снесло полностью", - рассказал житель Авдеевки.

Пенсионер в Авдеевке отказывается покидать дом, который стал постоянной мишенью враждебных обстрелов

Пенсионер в Авдеевке отказывается покидать дом, который стал постоянной мишенью враждебных обстрелов

С тех пор в доме Александра Панова вместо крыши – брезент, а вместо стекол в окнах – фанера. Внутри развалившуюся стену прикрывает ковер. Во время обстрелов мужчина уже не прячется в подвал, потому что уже отбоялся свое. Однажды во время очередного обстрела осколок залетел в комнату, прошел над головой хозяина и упал на подушку.

Обыденно до военных действий рядом в старой Авдеевке относятся едва ли не все здешние жители. За три года они научились по звуку отличать танковые удары от минометных атак. Только за последние полгода в старой Авдеевке разрушено более полутысячи домов, и чтобы все это восстановить, нужно минимум 10 тысяч листов шифера и более 20 тысяч штук кирпича. Но такого количества материалов в городе нет, поэтому местные строят свои дома даже строительным мусором – кусками кирпича или древесины.

Господину Александру 75 лет, из которых 15 он живет в Авдеевке. Рассказывает, что приехал сюда из Донецка – по большой любви. "Мы с ней 12 лет встречались, но у нас ничего не получилось", - признается мужчина. Теперь он остался один – дети живут в оккупированном Донецке, и там его не ждут. Ехать из Авдеевки пенсионеру некуда, поэтому он, говорит, просто живет и мечтает. "Я готовлюсь к миру. Ну, когда-то же война закончится", - говорит он.

Корреспондент ТСН Марьяна Бухан

Похожие темы:

Следующая публикация