Почти полный КОПец

Почти полный КОПец

Кадр из "Парочки копов"

В прокате появилась комедия "Парочка копов" с участием любимца жанра "экшн" Брюса Уиллиса. История двух нью-йоркских полицейских, которые заняты поисками украденной очень редкой бейсбольной карточки.

Cо вчерашнего дня в прокате – комедия с участием Брюса Уиллиса – "Парочка копов". Надо сказать, что в этот раз российский вариант перевода названия фильма гораздо ближе к телу, чем украинский и звучит так – "Полный КОПец".

Возвращения Брюса Уиллиса в кинематограф чем дальше в лес, тем провальней. Четвертый "Крепкий орешек" был так себе, "Суррогаты" тоже ничем не порадовали (ну, разве что отфотошопленным лицом того же гламуризированого Уиллиса). Вот и все, эра бритых орешков закатилась, но приданное четверым дочерям еще не заработано. Иначе участие в Уиллиса в фильме "Парочка копов" объяснить нельзя. Хотя, при желании можно найти одно маленькое и субъективное. С чувством юмора в Уиллиса все настолько хорошо, что он безропотно согласился сниматься в откровенном стебе над всей его кинокарьерой.

Детективный сюжет, заполненный туалетным юмором, всякой пошлятиной и Стифлером из "Американского пирога" - от Кевина Смита больше нечего было и ожидать.

Джимми и Пол уже девять лет вместе. Not gay, как говорится, они просто копы-напарники с Нью-Йорка. Однажды одна из их операций проваливается, и их устраняют от работы на целый месяц. Но именно сейчас им нужно найти украденную у Джимми редкую бейсбольную карточку. Карточка, судя по всему, находится у латиноамериканского гангстера, который маниакально собирает все раритеты, связанные с бейсболом, которые попадаются ему на глаза.

Утерянная карточка стоит около 80 тысяч долларов и, продав ее, Джимми сможет оплатить свадьбу своей единственной дочери Эвы. Иначе вместо него это сделает ее отчим, богатый засранец, которого Джимми, понятное дело, терпеть не может.

У Пола, же, напарника Джимми, другие проблемы, он постоянно подозревает свою молодую и красивую жену в измене с соседом. Так что ему немного сложно сконцентрироваться на работе и не думать о личном.

В общем, сюжет незатейлив. Но при этом, как ни странно, видя Брюса Уиллиса, играющего Брюса Уиллиса (то есть лысого и стреляющего копа), внезапно понимаешь, что вот оно, его место в кинематографе. Все образы, которые были сыграны им раньше, органически сплелись в Джимми. Поэтому местами смешно. А местами тошно. Потому как американские кинопроизводители, производящие комедии, не знают грани между смешно и противно. Впрочем, для них наличие описаний какашек – это, возможно, шанс на дополнительную звездочку от поклонников и кинокритиков.

Порадовало, что сценаристы ввели в зону действий еще одну пару копов, этаких теоретиков, отдаленно напомнивших дуэт Холмса и Ватсона. Но лишь отдаленно, на самом деле они вызывают чувство отвращения своей лощеностью. Причем эта лощеность выглядит более мерзопакостно, чем пошлые шутки.

Все остальное в фильме – это просто криминальное месиво из погонь, драк и перестрелок. В самом начале кажется, что он снят в стиле детективных фильмов класса середины 80-х-начала 90х. Так что, если вы ностальгируете по подобному трэшу, точно найдете в "Парочке копов" что-то милое своему сердцу.

Вот такой замечательный фильм получился у Кевина Смита – мастера пошлого юмора всего Голливуда. Смотреть его лучше в большой мужской компании, женщины не оценят. А особо впечатлительным с собой еду в кинозал брать не рекомендуем, а то мало ли... Уж больно там некоторые описания детальны....

Приятного просмотра :)

Похожие темы:

Следующая публикация