За 100 тысяч долларов для Украины разработали символы - Спритка и Гарнюню

Спритко и Гарнюня
Украина 24 марта, 2011, 21:37 4079 13
Добавить в избранное
Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполнены в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими европейцы должны представлять украинцев.

  Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе Улучшение имиджа страны за рубежом будет стоить 100 тысяч долларов из государственного бюджета. В четверг, 24 марта, пиарщики наконец показали, чем же мы будем удивлять мир.

В компании признали, что главные стереотипы об Украине, сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Но о них будем молчать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какие-то существующие стереотипы, а найти что-то новое.

В частности, разработаны образы "Спритко" и "Гарнюня". Он - активный и смелый, она - красивая и независимая. Выполнены в стиле японского аниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должны представлять украинцев.

Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы из мультиков, есть другой вариант. Над логотипом «Украина» летит мужчина. Один - в деловом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы очень быстрые.

В то же время будут пиарить Украину и настоящие украинцы. Популярным певицам предложат выступить в непривычном образе. Изысканным языком они расскажут о различных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.

Государственную стратегию ТСН испытает на известном политтехнологе. Сергей Гайдай говорит: бегство от негативных ассоциаций об Украине - все равно что ложь. Вылезет боком.

"Фактор, по которому выбирали - это красивые женщины. Для нормального европейского мужчины это однозначно сексуальный объект ... Если бы ставилась задача изменить имидж, я бы вибирал не красивых, а тех женщин, которые чего-то достигли в мужской зоне", - отметил политтехнолог .

В МИДе, вместо этого, стратегией остались довольны. Ее разработчиков привлекли к сотрудничеству вне конкурса, мол, те предложили лучшую цену. Как говорят в министерстве, по сравнению с имиджевыми бюджетами Катара или Кувейта, это "капля в море".

Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, МИД снова будет искать деньги теперь уже от частных инвесторов.

Читайте также:

Европа увидела, что имидж Украины стремительно падает

Европарламент еще не потерял надежду увидеть Украину в ЕС

МИД обвинил президента Европарламента в излишней эмоциональности

Европа променяла Украину на Молдову

100 тысяч долларов за имидж Украины

Украина 24 марта, 2011, 21:17

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам ТСН / КБ
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 24 марта, 2011, 21:37 4079 13
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 13
Выбор редакции