Японцы готовы строить метро на Троещину

Японцы готовы строить метро на Троещину
Украина 23 января, 2010, 15:35 1775 3
Добавить в избранное
Японская компания Itochu Corporation выразила заинтересованность в строительстве четвертой ветви киевского метро, которая свяжет центр с Троещиной.

Японская компания Itochu Corporation заинтересована в строительстве метро на Троещину.

Встреча представителей Киевгорадминистрации и корпорации состоялась 21 января в киевской мэрии, сообщила пресс-служба заместителя председателя КГГА Валерия Миронова.

"Было решено в ближайшем будущем предоставить японской стороне от КП" Киевский метрополитен "базовые данные по строительству 4-й (Подольско-Выгуровской) линии", - сообщает КГГА.

По предварительным расчетам, на строительство линии метро на Троещину необходимо 2 млрд долл.

Во время встречи представители Itochu также выразили заинтересованность в поставке вагонов метро "Киевскому метрополитену" на условиях финансового лизинга.

В марте 2009 года Минтранссвязи договорилось с японскими компаниями Sumitomo Corporation и Itochu Corporation о сотрудничестве в развитии украинской транспортной инфраструктуры.

В частности, с Itochu министерство подписало меморандум, в котором зафиксированы интерес японской компании к участию в строительстве железнодорожного сообщения между Киевом и Борисполем и сказано, что условия сотрудничества будут определяться на конкурсной основе.

Itochu возглавляет корпоративную группу, включающую в себя более 1 090 полностью интегрированных дочерних фирм и филиалов во всем мире.

Itochu состоит из семи крупных компаний, охватывающих разные отрасли.

Напомним, что в марте прошлого года премьер-министр Юлия Тимошенко сообщила, что Украина привлечет японской компании "Мицубиси хэви индастриз" к строительству метрополитенов в Донецке и Днепропетровске.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 23 января, 2010, 15:35 1775 3
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 3
  • Віталій Віталій 21 января, 10:03 Согласен 0 Не согласен 0 P.S. Действительно - на кой ляд нужно стоить ветку с Троещины на Харьковский? Конечно как второстепенный резервный маршрут движения на метро с Троещины через Левобережную и Харьковский в центальную часть города - да. Но только как резервный. Основная и главная задача троещинского метро - кратчайшим путём связать Троещину с цетром, а в перспективе и с Борщаговкой и Жулянами (я имею в виду конечно же аэропорт). Сколько бы проблем сразу решилось и исчезли бы сами собой? Наберусь смелости утверждать, что процентов на 25-30 автомобилей в Киеве стало бы меньше, потому, как большая часть автовладельцев, использующих авто для транспортировки на работу и назад просто пересели бы на метро. Вот направление борьбы с автопробками. Я уже молчу об экологии и других аспектах, от которых выиграет весь город, а не только деснянцы. К стати на Троещине нет не только театров, концертных залов, катков и стадионов. В самом молодом районе Киева нет ни одного роддома!!! Ни одной больницы. Это уже попахивает ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции