Водитель автобуса в Марганце мог не заметить локомотив за деревьями Украина 13 октября, 13:01
Водитель автобуса мог не заметить приближавшийся локомотив из-за деревьев. Предполагают, что "Эталон" мог заглохнуть или застрять в яме на переезде.

Водитель автобуса, который попал в катастрофу на железнодорожном переезде в Марганце, мог просто не заметить приближающийся локомотив, из-за растений и деревьев.

"Скорее всего, на фоне зелени водитель автобуса не заметил синий локомотив, к которому было метров 500. Такое расстояние поезд проходит за 22-25 секунд. Пока водитель сел за руль, завелся и выехал на рельсы, прошло 15-18 сек. Локомотив был в 100 м ", - предположил водитель с 20-летним стажем Петр Дидык.

"Скорее всего, когда машинист стал сигналить, то, услышав сирену и увидев надвигающуюся громадину, водитель засуетился, начал переключать передачу, чтобы быстрее съехать с путей, вот мотор и заглох", - добавил он.

По словам ветерана ГАИ Николая Корчмаренко, машины часто застревают между рельсами на переездах. "Наибольший процент аварий - на необорудованных шлагбаумом переездах Как правило, там еще и сам переезд через пути плохой, ямы, из-за чего машины застревают между рельсами, пробивают колеса, глохнут", - рассказал Корчмаренко.

"Конечно, виноваты и дорожники, которые не следят за состоянием переездов, но основная вина все же на водителях", - добавил он.

Ранее сообщалось, что местные жители жаловались на неисправную работу светофора на железнодорожном переезде, где произошло ДТП. Говорят, светофор все время ломался, горел красным, поэтому аварии случались часто.

Утром 12 октября на переезде на 116-м км перегона Никополь-Марганец водитель автобуса выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с локомотивом.

По последним данным МЧС, в результате катастрофы погибли 43 человека, среди которых трое детей. 9 пострадавших в больницах, из них трое находятся в состоянии комы.

13 октября в Украине объявлен траур по погибшим.

Всю хронику событий масштабной аварии на Днепропетровщине читайте здесь.

Читайте также:

Днепропетровская ОГА выделила 200 тысяч пострадавшим в Марганце

В Украине день траура по 43 жертвам аварии в Марганце

В аварии на Днепропетровщине погибли целые семьи. Полный список

Смертельным для 43 человек оказался "льготный рейс"

Трагедия на переезде

Украина 12 октября, 2010, 20:41

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Сегодня / К.Б.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 13 октября, 2010, 13:01 2814 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • Ник Ник 19 октября, 13:20 Согласен 0 Не согласен 0 Электровоз шел вне расписания спасать другой состав, наехавший часом раньше на трактор. Цвет электровоза ВЛ8 защитный - на случай войны, построен где-то в 1960г. Координаты катастрофы - Переезд 47°39'05,90" с.ш. 34°35'02,15" в.д. 47.65164, 34.58393 Церковь 47°39'06,91" с.ш. 34°35'24,00" в.д. 47.65192, 34.59 Карты ГенШтаба явно застарели, но ж.д. и мост на месте. Можно определить, что переезд находится на 115км. Лучше смотреть в нете со спутника - видно и переезд, и церковь. Электровоз двигался со скоростью 75 км/ч с юго-запада на северо-восток навстречу солнцу среди столбов и ограниченной поворотом и электричкой видимостью. 75 км/ч - это 1км за 48сек, 100м за 4,8сек. Переезд находится на повороте - видимость явно ограничена. Для пересечения одной колеи нужно не более 10сек. Но до точки трагедии еще меньше - 5сек. В момент начала движения автобуса электровоз был в 100м-150м. Совсем рядом. И водитель почему-то его не видит. ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции