Власти Буковины отказались от своей газеты за критику Табачника

Черновицкая ОГА
Украина 14 февраля, 2011, 19:57 1530 3
Добавить в избранное
Черновицкая ОГА впервые за 20 лет не продлила соглашение с газетой "Буковинское вече". Главный редактор издания заявила, что это из-за критики в адрес власти.

Очередной скандал с несоблюдением в Украине свободы слова. Черновицкая областная государственная администрация не заключила соглашения с редакцией газеты "Буковинское вече" об освещении своей деятельности.

Как рассказала главный редактор издания Вера Китайгородская, первый заместитель председателя ОГА Георгий Галиц объяснил это решение тем, что редакция газеты "работает против государства Украина. По словам чиновника, это означает, что в газете "появляются материалы с критикой в адрес власти", заявила главный редактор.

Китайгородская добавила, что критика касается, в частности, действий министра образования Дмитрия Табачника. Кроме того, газета распространяла заявление о поддержке Института национальной памяти.

Редактор отметила, что ОГА заключала с ними договора постоянно на протяжении 20 лет и ни разу таких проблем не возникало.

Вместе с тем, Георгий Галиц категорически опроверг заявления главного редактора газеты и утверждает, что не говорил о "антигосударственной деятельности".

"Я не думаю, что есть где-то в отношениях между потенциальным работодателем и СМИ, чтобы потенциальный работодатель оплачивал бы материалы, которые бы критиковали его деятельность", - заявил чиновник.

По его словам, и кроме "Буковинского вече" есть издания, которые критикуют деятельность властей, однако с последними соглашения ОГА подписывает. Основная причина прекращения сотрудничества с этой газетой, по словам Галица, это малый тираж.

"Поскольку, тираж "Буковинского вече" - это около двух тысяч экземпляров, то мы исходили из того, что на такую небольшую сумму нет смысла выделять те незначительные средства, которые предусмотрены в этом году на освещение деятельности ОГА", - заявил первый заместитель председателя ОГА .

По его словам, это в пределах 60 тысяч в год на 5-6 изданий.

Газета "Буковинское вече" основана 3 ноября 1990 года решением депутатского корпуса и общественности. Это первая непартийная газета на Буковине. Газета выходит тиражом 5,5 тысяч.

Читайте также:

В Одессе жестоко избили политолога, который критиковал мэра

Президент Европарламента обеспокоен состоянием свободы слова в Украине

В рейтинге свободы слова Украина опустилась ниже Ирака

Герман: у нас других милиционеров для наших писателей нет

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Радіо Свобода / В.К.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 14 февраля, 2011, 19:57 1530 3
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 3
Выбор редакции