Веб-разработчики из Днепра решили главную проблему онлайн-шопинга Новости компаний

Веб-разработчики из Днепра решили главную проблему онлайн-шопинга

Украинский рынок электронной коммерции в European B2C E-Commerce Report 2016 назвали самым быстрорастущим в Европе. Эксперты отмечают ежегодное расширение на 25-35%. 

Однако количество клиентов отечественных интернет-шопов нельзя считать впечатляющим: всего 3,7 млн человек формируют 2% от общих продаж в розничной торговле Украины. В Европе эти показатели значительно выше: в Германии — 12%, в Великобритании — 15%.

Причина кроется даже не в меньшем количестве интернет-магазинов, а в ошибке, которую их владельцы допускают на старте проекта: неправильный выбор платформы ("движка") сайта.

Проблемы классических решений. Какова цена ошибки? 

"Движок" – это сердце сайта. От его характеристик зависит как функциональность, так и удобство использования магазина, успех раскрутки бренда в интернете.

Бесплатные пригодны для простых проектов, не претендующих на серьезное развитие в будущем. Возможности продвижения ограничены. Для реализации популярного магазина, приносящего прибыль, потребуется доработка "движка" силами специалистов и покупка дополнений, а это влечет за собой весомые траты. К тому же, freeware-решения часто не выдерживают серьезной нагрузки во время распродаж или рекламных акций. Сайт банально "лежит".

Коммерческие решения от разработчиков из СНГ отличаются дороговизной и неподъемными системными требованиями (выделенные серверы с высокой производительностью). Преимущественно, они заточены под продвижение в RUнете, а в функциональности ограничены желанием создателей заработать на дополнениях.

Западные компании предлагают платформы на лучших условиях, с более широкими возможностями. Но возникают иные проблемы – отсутствие полноценной локализации, поддержки на родном языке и сложность оптимизации магазина под требования Yandex для вебмастеров. 

Авторские платформы – лучшая альтернатива теперь доступна! 

Так называемые "самописные движки" приятно выделяются на общем фоне. До недавнего времени, позволить их себе могли лишь крупные игроки рынка. Разработка проводилась под каждый конкретный магазин. Однако веб-студия "Феникс Индастри" изменила ситуацию еще в 2008 году, когда была презентована авторская платформа Fenix Engine, изначально оптимизированная под продвижение интернет-магазинов.

Сейчас разработчики запустили уже седьмую версию собственного "движка", преимущества которого, в сравнении с готовыми решениями, заслуживают отдельного рассмотрения. 

Fenix Engine 7 невероятно гибкий. Работая с ним, можно: 

  • использовать любой, даже самый смелый и необычный дизайн сайта;
  • добавлять неограниченное количество категорий, фильтров, наименований;
  • ставить на сайт различные типы акций, что невозможно либо сложно и дорого на готовых платформах;
  • полностью реализовать современные маркетинговые приемы без программных доработок;
  • направлять пользователей на конкретную страницу прямо из поисковой выдачи, собирать трафик в нужном месте с помощью ЧПУ страниц фильтра товаров.  

Особое внимание специалисты акцентируют на фирменном модуле "SEO-фильтр". Он позволяет: 

  • создавать сколько угодно посадочных страниц, используя данные со страниц фильтров товаров;
  • при этом атрибут страницы не имеет значения, оптимизировать можно любую страницу;
  • ограничения по мета-данным, тегам, возможности добавления контента отсутствуют. 

Клиент студии "Феникс Индастри" не имеет проблем с магазином как на этапе наполнения, продвижения, так и в перспективе, не вынужден постоянно вкладывать деньги в доработку сайта. Стоит отметить, что показатели продаж через интернет в Украине растут во многом благодаря Fenix Engine. 

Следующая публикация