В Украине плавает детский теплоход, старше "Булгарии"

Иллюстрация
В Украине детей возит теплоход 1951 года, а катера перегружают пассажирами в два раза.

В связи с трагедией на Волге Одесский и Измаильский представительства Регистра судоходства особых проверок пассажирских судов не планируют.

По словам начальника одесского представительства ведомства Ильи Седакова в проверках нет смысла, поскольку в регионе таких старых судов, как "Булгария", нет, а те, что есть, проходят регулярные проверки, пишет Сегодня.

ДЕНЬ ТРАУРА ПО ЖЕРТВАМ КАТАСТРОФЫ ТЕПЛОХОДА "БУЛГАРИЯ" - ФОТО

Однако журналисты таки нашли одно очень старое судно, старее "Булгарии", затонувшей на Волге: детский санаторий "Сергеевка" в Белгород-Днестровском районе до сих пор использует прогулочный теплоход 1951-го года выпуска.

Судоходство в Одесской области - это десятки судов и сотни плавсредств различных классов, массы, маршрутов, от международных круизов к коротким турне в Тендровскую косу или в "украинскую Венецию" - город Вилково.

На днях была восстановлена ​​грузопассажирская линия Одесса-Стамбул-Одесса. С 11 июля по нему курсирует судно "Принцесса Елена» под флагом Сьерра-Леоне. В Одессе говорят, что его корпус почти в аварийном состоянии.

Но представитель судовладельца Ольга Башняк это опровергла: "Никто нам не разрешил выходить на линию".

В Одессе также предлагают целый ряд коротких прогулок на больших катерах, морских трамваях или катамаране "Хаджибей". Как утверждают чиновники, состояние большинства прогулочных судов, даже советского производства, приличный. Трамваи, например, должны прослужить еще лет 5-10. Вопросы вызывают разве что малые плавсредства - катера, моторные лодки, гидроциклы и т.д.

 С ЗАТОНУВШЕЙ "БУЛГАРИИ" НАЧАЛИ ПОДНИМАТЬ ТЕЛА ДЕТЕЙ

По словам одного из сотрудников одесского отделения Госфлотинспекции, значительная часть их эксплуатируется с нарушением норм. Чаще судна перерабатывают без согласования с Регистром судоходства. Убирают воздушные ящики, обеспечивающих непотопляемость, ставят мощные, чем разрешено, двигатели. Выходят в море с перегрузкой: катер может взять максимум 6 пассажиров, а берут 12 и 15. Удаляются от берега дальше разрешенных 500 метров, причем идут даже на Днестровскую банка, в 16 км от суши.

Напомним, что в России, 10 июля двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега.

По данным МЧС, на борту находились 208 человек при вместимости судна в 140 человек, часть пассажиров была не зарегистрирована. 79 человек удалось спасти.

Читайте также:

Названы основные версии крушения теплохода "Булгария"

В каюте семьи, которой удалось спастись из Булгарии, не закрывалось окно

Катастрофа теплохода на Волге: более сотни жертв и пропавших без вести

На теплоходе "Булгария" находилось меньше людей, чем сообщалось ранее

После катастрофы на Волге в Украине проверят старые теплоходы

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Сегодня / З.Ш.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
Выбор редакции