В России символы Украины назвали "рекламой имбецилов и регресса" Украина 29 марта, 13:17
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев беспощадно раскритиковал кампанию по улучшению имиджа Украины.

Персонажи Спрытко и Гарнюня, призванные символизировать бренд "Украина" и создавать позитивный имидж государства за рубежом, имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости.

К такому выводу пришел известный российский дизайнер Артемий Лебедев, проанализировав образы, созданные компанией CFC Consulting по заказу украинского правительства.

Лебедев указывает на то, как нарисованы глаза персонажей: "Все дело в расположении радужной оболочки на глазном яблоке. У нормального здорового человека радужка прикрывается верхним веком к верху зрачка, а от низа радужки к нижнему веку видно белковую оболочку".

"Наши персонажики... имеют явные симптомы умственной отсталости. У них нижнее веко прикрывает радужку, а сверху видна склера. Любой желающий приглашается посмотреть в зеркало, подняв голову и расширив глаза (чтобы задрались верхние веки) - в отражении появится даун", - пишет дизайнер на своей интернет-странице.

Лебедев также беспощадно раскритиковал логотип кампании по улучшению имиджа Украины.

"Промолчим о заглавных буквах и у**анском шрифте. Не будем обсуждать дешевый фотошопный эффект движения. Оставим за рамками критики национальные узоры, которые на**и не воткнулись в буквах "INE". Какое движение мы здесь видим? Слева - это назад. То есть, мало того, что нарисованные имбецилы, так еще и рекламируется регресс", - добавил дизайнер.

Как сообщалось, на днях в украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом. Символами бренда "Украина" стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Этот креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов.

Аналитика по теме:

Гарнюня и Спрытко против бигмака и Диснейленда

Читайте также:

FEMEN грудью нарисовали картину для ТСН.ua

За 100 тысяч долларов мировые телеканалы показали ролик об Украине (видео)

На промо-ролик об Украине Кабмин потратил 4 миллиона гривен

Украина представила свой логотип к Евро-2012

100 тысяч долларов за имидж Украины

Украина 24 марта, 2011, 21:17

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам ТСН.ua / ОС
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 29 марта, 2011, 13:17 9261 28
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 28
  • sligvader sligvader 29 марта, 15:21 Согласен 13 Не согласен 1 Вот Артемий правильно все выдал. Кто встречал имена "Спрытко", "Гарнюня"? Тут любой школьник скажет где назад, а где вперед! 100 тысяч уев это не много для страны. Но нужно давать их в руки профессионалам! Для имиджа страны надо спросить не одно агентство а хотя бы пару-тройку! Короче наши опять тупят. При просмотре этой новости по ТСН я пожалел что не спросили... ну хотя-бы НАРОД? ответить цитировать Спасибоспам Лебедушка Лебедушка 1 апреля, 16:19 Согласен 1 Не согласен 0 кому нужен народ? нужен только тот народ, который обслуживает тех, которые утверждают, остальные мусор. цитировать Спасибоспам
Выбор редакции