В Одессе отключили оппозиционный телеканал

В Одессе отключили оппозиционный телеканал. Иллюстрация© Дорожный контроль
Украина 25 октября, 2011, 18:56 981 2
Добавить в избранное
Коллектив ТРК расценивает это как саботаж с целью угодить мэру города Алексею Костусеву .

Сегодня, 25 октября, одесская телерадиокомпания "Круг" заявила о полном отключении ее от эфира в областном центре.

"Сегодня городская власть полностью отключила Круг от вещания в кабельных сетях", - заявил заместитель гендиректора ТРК Олесь Янчук.

Он отметил, что 21 октября ООО "Сана плюс" - кабельный оператор, подающий сигнал "Круга" в центр города - письменно сообщил телекомпанию о том, что при подаче в Национальный совет по телевидению и радиовещанию заявления на переоформление лицензии провайдера программной услуги, государственный орган якобы исключил "Круг" из программной концепции.

"25 октября Сана плюс отключила телеканал "Круг" от эфира. Исчез сигнал "Круга" также и в кабельных сетях (компании, - ред.) "Реноме", фактическим владельцем которого является Сана плюс", - сказал Янчук, добавив, что таким образом сигнал телекомпании исчез со всех кабельных сетей города.

По его словам, руководство "Круга" обратилось в Нацсовет за объяснениями, однако в ведомстве отметили, что впервые слышат об этой ситуации.

Янчук добавил, что "Круг" направил в Нацсовет письменный запрос, ответ на который пока не получил.

"Насколько нам известно, Сана плюс принадлежит Алексею Гармашу - отцу депутата Одесского горсовета от партии "Батькивщина" Виталия Пушкаря, который был включен в избирательный список близкого к мэру Костусеву партии "Батькивщина" с целью воздействия на нежелательные телеканалы", - сказал Янчук.

Он добавил, что коллектив "Круга" расценивает это как саботаж с целью угодить Костусеву.

Ранее телекомпания обратилась к Президенту Виктору Януковичу, Генпрокуратуре, АМКУ и председателю Одесской обладминистрации Эдуарду Матвийчуку с просьбой разобраться в удалении ее из эфира в двух из 4 районов Одессы - Суворовском и Киевском, обслуживающие операторы Черное море и Бриз.

Сигнал в этих сетях исчез 18 октября.

В сентябре Костусев обратился с иском в Приморский райсуд о взыскании с двух одесских телекомпаний - "Круг" и "Новая Одесса", а также председателя общественной организации Демократический альянс Алексея Черного 100 тыс. гривен морального ущерба за распространение информации о получении Костусевым материальной помощи более одного млн гривен из городского бюджета в 2010 году.

Позднее Костусев подал в суд два иска на 100 тыс. гривен против "Круга" о защите чести и достоинства.

В свою очередь, "Круг" обратился в Приморский суд с просьбой взыскать с Костусева 1 млн гривен за ущерб, нанесенный деловой репутации телеканала.

А 22 октября стало известно, что народный депутат от Нашей Украины Андрей Парубий направил на имя генерального прокурора Виктора Пшонки депутатский запрос, в котором просит проверить законность отключения от эфира телерадиокомпании "Круг".

Читайте также:

Мэр Одессы будет красоваться штандартом и орденской цепью

Мэр Одессы владеет домом в Киеве стоимостью 12 миллионов долларов

Мэр Одессы за год стал миллионером

Мэр Одессы отказался цитировать Шевченко: не смешите людей

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Українські новини / З.Ш.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 25 октября, 2011, 18:56 981 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
Выбор редакции