Украинская социальная реклама неожиданно стала вирусной

Эксперты считают, что у "Думай! Час ввiмкнути мозок" есть конкретный заказчик
Украина 28 октября, 2011, 09:00 2489 1
Добавить в избранное
Видео под названием "Думай! Час ввiмкнути мозок", которое недавно появилось в Интернете, вызвало споры относительно того, кто является заказчиком данной "социалки".

Похоже, интернет становится идеальным широкоохватным инструментом социальной активности не только для западного мира, но и для украинцев.

В любом случае, казалось бы "очередная социалка" "Думай! Час ввiмкнути мозок" смогла затронуть какие-то струны в душах украинцев - загруженное в понедельник видео уже сегодня разжигает споры относительно заказчика и заставляет сопровождать его в соцсетях фразой "доколе?!".

Суть сюжета привычна и понятна, но с важным не сразу заметным нюансом - в ролике совершенно нет политики. Авторы видео приводят известные факты о существующих сегодня проблемах государства, но призывают доказывать слово - делом, "включать собственный мозг". В целом же, насколько сейчас это понятно, создатели собираются начать сбор идей по улучшению страны с какими-то инструментами реализации.

Кто стоит за призывом использовать серое вещество по назначению пока не ясно, однако сам запуск некоего проекта намечен на 22 ноября, в День Свободы.

"Проект выглядит очень профессионально, чтобы быть инициативой 2-х энтузиастов на кухне, которым надоело то, что происходит вокруг. Социальный вопрос, структура и качество видео, все лишь подтверждает, что заказчик есть, а кто это - мы можем только гадать. Медиавирусов - это больше не шаманские танцы, а хорошо продуманные активности и эта, выглядит именно так", - считает Оксана Завойко, известный на украинском рынке digital-эксперт.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 28 октября, 2011, 09:00 2489 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
Выбор редакции