Телеканалы обяжут писать время окончания рекламы

Депутаты считают, что теперь рекламы стало слишком много, и она нарушает целостность телепрограмм.

Верховная Рада намерена обязать телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время ее завершения.

За принятие закона в первом чтении проголосовали 309 депутатов при минимально необходимых 226.

Согласно пояснительной записке, принятие законопроекта обусловлено необходимостью учитывать интересы зрителей относительно упорядочивания прерывания рекламой трансляции.

По мнению авторов законопроекта, в последнее время доля рекламы, которая демонстрируется с 17:00 до 22:00 во время трансляции, значительно увеличилась, что нарушает положения закона "О рекламе", согласно которым реклама должна быть размещена таким образом, чтобы не наносить вред целостности и содержанию программы.

Как сообщалось, 26 мая депутаты Верховной рады Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко, Олег Гейман (все - фракция Блока Юлии Тимошенко) зарегистрировали проект закона, которым предложили Раде обязать телеканалы указывать при перерывах трансляции телепрограмм на рекламу время завершения рекламных блоков.

Читайте также:

В Украине полностью запретят рекламу сигарет

Российских алкоголиков пугают "Адской белочкой" (видео)

Британцы представили четырехмерную рекламу, которая нападает на зрителя

Шакире за рекламу шампанского заплатили 500 тысяч евро

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: