Тайный раненый и частная машина КОРДа: отец погибшего в Княжичах провел собственное расследование

Тайный раненый и частная машина КОРДа: отец погибшего в Княжичах провел собственное расследование

Фото: Фото Валерии Ковалинской/ТСН

В официальной версии очень много странных моментов, относительно которых есть небезосновательные вопросы.

Бывший милиционер Александр Орлов взялся расследовать обстоятельства гибели своего сына при перестрелке в поселке Княжичи под Киевом. Он утверждает, что главным свидетелям – четырем полицейским, что выжили после перестрелки – говорить опасно, поэтому он берется на свой страх и риск озвучить все, что происходило той ночью, говорится в сюжете ТСН.19:30.

На месте событий немало камер наблюдений из соседних богатых домов. Они не могли не зафиксировать: кто, с какой улицы и в котором часу подъезжал к месту преступления. Местные признаются, что на днях работники прокуратуры все видео забрали. Генеральный прокурор Юрий Луценко подтвердил, что записи в руках следователей, но обнародовать их пока не будут в интересах следствия.

Стало известно, когда появятся результаты всех экспертиз перестрелки в Княжичах

Стало известно, когда появятся результаты всех экспертиз перестрелки в Княжичах

Свое следствие уже провел отец погибшего милиционера Александр. На месте трагедии он устроил небольшой мемориал в память о своем сыне и его коллегах. "Мне 55 лет. Ну, убьют – рядом с сыном буду", - говорит он. Его подозрения сразу же представляются небезосновательными, ведь от момента встречи за журналистами начинает следить какое-то авто. Водитель впоследствии представляется таксистом и интересуется, от какого канала работает съемочная группа. Однако продолжает следить на тем, как отец погибшего полицейского водит журналистов по следу и воспроизводит обстоятельства трагедии.

Он говорит, что сначала группа ГСО прибыла на пропавший сигнал сигнализации в доме почти в 2:00 ночи. "Они подъехали к дому и обнаружили, что двери приоткрыты и открытое окно. Они вышли за гараж и обнаружили, что там есть следы", - рассказал Александр. По его версии отца Орлова, около 2:10 ночи работники госохраны задержали в этом же дворе двух неизвестных в штатском – те уже приготовили лестницу для побега. В то же время охранники вызвали подмогу, которая прибыла минут через 20-30. Как развиваются события дальше до 4:00 утра – неизвестно. Вопросов у мужчины много. Если это действительно была спецоперация, то почему с ГСО не связался координатор тайного мероприятия? Почему не приехала оперативная группа, чтобы доставить задержанных в райотдел? И как захваченные так называемые разведчики смогли сообщить коллегам о своем разоблачении? Орлов также недоумевает официальной версии, что разведчики ночью могли что-то видеть с недостроенного объекта и за кем-то следить. "Я не понимаю. Даже этот дом не видно с первого этажа. Ничего не видно", - говорит бывший милиционер.

Зато все видно было КОРДовцам. По одной из версий, около 20 человек действительно сидели в засаде в одном из домов напротив. Орлов уверен, что с минибуса стреляли в полицейское авто, зачищая и своих. "Машина остановилась, открыли дверь, и из машины начали стрелять без всяких предупреждений. У моего сына полностью был прошит левый бок от пальцев до колена. Сквозь тело моего чина прошло 30 пуль, оставшиеся 7 в теле", - рассказал отец.

В первые часы после трагедии была противоречивая информация о количестве погибших – 5 или 6. ТСН нашла подтверждение, что кроме погибших были и раненые – зафиксировать это удалось в броварской больницы, где медсестра оговаривается, что раненого привезли под именем одного из погибших копов. Этой информации в официальной версии нет. Но как только журналисты попросили жунал регистрации пациентов – главный врач заявил, что прокуратура запретила им давать любые комментарии.

Отец погибшего милиционера утверждает, что автобус, на котором подъезжал КОРД, был не служебный. Это еще один след, который опровергает официальную версию. Эту информацию подтвердил даже генпрокурор, но он настаивает, что выезжать на спецоперации на частном авто – это нормальная практика. На просьбу уточнить – Луценко начинает поучать журналистов. "Еще раз прошу – прекратите на крови делать сенсацию! Я очень рекомендую не быть специалистами в поисковой работе тем, кто ее никогда не проводил!", - говорит он.

Корреспондент ТСН Анна Бока

Похожие темы:

Следующая публикация