Светофор на месте катастрофы в Марганце не работал Украина 13 октября, 11:35
Местные жители отмечают неисправную работу светофора на железнодорожном переезде, где произошло ДТП. Говорят, светофор все время ломался, горел красным, поэтому аварии случались часто.

Очевидцы аварии под Марганцем, унесшей жизни 43 человек, утверждают, что водитель автобуса выехал на красный свет. Однако местные жители отмечают неисправную работу светофора на злополучном железнодорожном переезде.

По свидетельствам выживших, 56-летний водитель остановился у переезда на красный свет, пропуская локомотив. Он вышел из кабины, постоял на улице, ожидая, пока пройдет поезд, и как только миновал последний вагон, выехал на рельсы, несмотря на то, что светофор продолжал гореть красным. "Я как раз стояла недалеко и видела, что маршрутка начала двигаться, я еще крикнула водителю:" Куда ты едешь на красный? "А через секунду вылетел поезд ...", - рассказала очевидица аварии. По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, на злополучном переезде исправно работала звуковая и световая сигнализация. Но на месте трагедии само железнодорожное полотно просматривалось плохо, и был знак "Ограничение видимости". Увидеть подвижный состав можно только вплотную подъехав к рельсам.

В то же время местные жители сообщили, что светофор был неисправен. "Отсюда убрали шлагбаум, и с тех пор на этом участке ежегодно стали случатся аварии, а светофор постоянно ломается и вечно мигает красным, даже если поезда не идут", - сообщил местный житель.

В пресс-службе Укрзализныци проинформировали, что машинисты локомотива увидели автобус, который остановился в 500 метров. Поезд подал гудок, но, несмотря на предупредительный сигнал, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист начал тормозить, но было уже поздно. Экстренное торможение начали за 175 метров от переезда при необходимых 600 метрах.

Уже через несколько минут на место катастрофы прибыли 8 бригад медиков. Семерых особо пострадавших вертолетом доставили в Днепропетровскую областную клиническую больницу им. Мечникова, а трех отправили в реанимацию местной горбольницы № 1.

Вдова покойного водителя автобуса, 56-летнего Николая Гречко, Тамара не верит в то, что ее муж выехал на железнодорожный переезд на красный свет. Она сообщила, что муж чувствовал себя прекрасно, ни с кем не ссорился и был в хорошем настроении. Также, по ее словам, Гречко был аккуратным водителем. "Он был водителем от Бога, очень аккуратным, непьющий вообще, он просто не мог на красный свет заехать на переезд! Мы когда к маме ездим, у нас на пути два таких переезда, и перед каждым он останавливался, я еще смеялась всегда, говорила : "Да что ты стоишь, нет никого", а он: "По правилам нужно остановиться" За автобусом этим всегда следил, хотя он и не его был ", - сказала жена погибшего водителя. При этом она выразила опасение, что вину за случившееся свалят на мужа: "стрелочника всегда найдут".

Напомним, примерно в 9 часов утра на железнодорожном переезде перегона Марганец - Никополь произошло столкновение локомотива с пассажирским автобусом.

Водитель автобуса въехал на железнодорожный переезд, проигнорировав красный свет семафора. Локомотив применил экстренное торможение, но было поздно. Он протащил автобус на 300 метров.

По словам выживших в катастрофе, водитель сам направил автобус под колеса локомотива, не обращая внимания ни на запрещающие сигналы, ни на просьбы людей остановиться.

38 человек, включая 56-летнего водителя и троих детей, погибли на месте. Остальные в тяжелом состоянии были доставлены в реанимационное отделение Марганецкой центральной городской больницы. К вечеру 12 октября день от полученных травм скончались еще пять человек.

Психологическую реабилитацию проходят и машинисты локомотива, находящихся в шоковом состоянии.

Полный список погибших и пострадавших пока не составлен, однако предварительный список обнародовал горисполком Марганца.

Автобус перевозил людей из поселка Городище в центр Марганца. Это был так называемый льготный рейс, им бесплатно пользовались пенсионеры, инвалиды и пассажиры с детьми. Автобус был переполнен.

Стаж водителя составил 36 лет, из них 20 лет - за рулем автобуса. Предварительная причина ДТП - выезд на запрещающий сигнал. Все обстоятельства случившегося и то, как человек с таким опытом мог допустить такое нарушение, сейчас изучает следственно-оперативная группа.

По факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье нарушение правил дорожного движения, а по расследованию ДТП создан оперативный штаб.

Правительство дало распоряжение выделить из резервного фонда семьям жертв катастрофы финансовую поддержку в размере 100 тыс. грн на семью.

Всю хронику событий масштабной аварии в Днепропетровской читайте здесь.

Читайте также:

Днепропетровская ОГА выделила 200 тысяч пострадавшим в Марганце

В Украине день траура по 43 жертвам аварии в Марганце

В аварии на Днепропетровщине погибли целые семьи. Полный список

Самые кровавые ДТП современной Украины

Трагедия на переезде

Украина 12 октября, 2010, 20:41

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Сегодня / К.Б.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 13 октября, 2010, 11:35 3618
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции