Составлен рейтинг главных пробок Киева в час "пик"

Осень традиционно считается сезоном больших пробок© Радіо Свобода
Какие места столицы этой осенью лидируют по протяженности пробок и как с этим планирует бороться городские власти .

Осень - традиционное время наибольших заторов в столице. Какие места Киева в этом году лидируют по "проблемности", определили аналитики сервиса "Яндекс.Пробки" и ""Комсомольская правда в Украине".

1. Центр

"В центре города движение затруднено практически на всех улицах с утра до вечера. Таким образом, центр Киева - это один большой "сгусток" дорожных проблем, и выделить здесь какой-то отдельный участок трудно", - говорит аналитик сервиса Леонид Медников.

Узкие центральные улочки еще могли бы как-то пропускать поток машин, но хаотичная парковка на обочине и на тротуарах превращают центр в ад для автомобилистов.

Что сделают: городские власти планируют в следующем году построить 79 подземных паркингов, из них 15 - в центре.

2. Развязка на мосту Патона

На правом берегу Днепра на пересечении набережной и бульвара Дружбы народов началось строительство развязки. Из-за работы утром там собирается регулярный затор на мосту Патона в сторону правого берега, в некоторые дни он растягивается до двух километров. Во время вечернего затора (на 3,5 км) автомобили скапливаются с другой стороны моста, на подъезде от бульвара Дружбы народов.

Что сделают: мучиться водителям придется еще полгода, пока не закончат развязку. Пока развязка строится, объехать мост Патона можно через Дарницкий мост, сделав крюк через проспект Науки.

3. Почтовая площадь

В октябре Почтовую площадь за счет того, что убрали трамвайные рельсы, немного расширили. Добавили две полосы для поворота со стороны Гаванского моста на Боричев Ток и одну полосу для проезда на набережную. Заторы на площади стали меньше, но все равно остались.

"Пробки на Набережном шоссе в сторону Почтовой площади (перед узким местом) бывают не каждый день, но порой растягиваются до 2,5 км", - отметил Леонид Медников.

Что сделают: начало реконструкции Почтовой площади запланировано сразу после Евро-2012.

4. Московский мост

Это традиционная головная боль для жителей Троещины и Радужного массива. Утром мост "стоит" в сторону Петровки, вечером - в обратном направлении: от Московского проспекта до моста. В некоторые дни (обычно из-за аварии на мосту) вечерний затор растягивается до двух километров.

Что сделают: разгрузить Московский мостовой переход может Подольский мост, который заберет на себя часть транспорта, и по нему же поедет долгожданное метро на Троещину. Правда, мост обещают открыть в 2013 году, а подземку ждать минимум лет пять.

5. Мост Метро

В конце августа открыли первую очередь развязки станции метро "Днепр". Частично проблему решили, но вечерами в сторону левого берега по мосту Метро (и его продолжении - Русановском мосту) затор иногда растягивается на 2 км.

Что сделают: ситуацию исправит вторая очередь развязки - строительство эстакады на перекрестке Днепровского спуска и набережной. Работы уже начались, закончатся к Евро-2012.

Напомним, год назад среди лидеров киевских пробок были Московская площадь и магистраль вдоль линии скоростного трамвая, а также улицы 40-летия Октября и Васильковская (строились три новых станции метро), улица Электриков (пока не открыли движение по Гаванскому мосту в обе стороны). После сдачи вышеперечисленных объектов заторы там рассосались.

Читайте также:

Ремонт дорог к Евро-2012 превратился в сплошные заторы и ДТП

Пешеход отколотил водителя за объезд затора по тротуару (видео)

Киевлянам запретят ездить по городу на собственных авто

Средняя скорость автомобиля в Киеве возрастет с 13 до 20 км в час

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции