Место встречи с украинским дизайном Новости компаний

Место встречи с украинским дизайном

На сегодняшний день у компании более 75 тысяч фолловеров в Facebook.

Этим летом онлайн платформа HIS.UA отметила свое двухлетие. В августе 2014 в сети появилась страница, создатели которой мониторили рынок и просили высказаться желающих относительно ряда мебели. Тяжело поверить, но сегодня HIS.UA самый посещаемый ресурс о дизайне, за ним следят более 70 тысяч подписчиков в facebook, а в магазине представлено дюжины изделий от 80 украинских компаний-производителей и дизайнеров.

Идея создавать доступную дизайнерскую мебель и помогать продавать ее остальным украинским дизайнерам пришла братьям Клименко зимой 2014. Вадим, всегда интересовавшийся хорошим дизайном, натолкнул младшего брата Олега оставить рекламный бизнес и помочь ему в запуске платформы. 

"В том первом нашем опросе было около 25 вопросов, — вспоминает Олег. — Мы пытались коснуться всех аспектов и понять, что нравится украинцам и сколько денег они готовы за это отдавать".

Олег Клименко

Наполняя магазин товарами других брендов, ребятам пришлось взять на себя функцию некого модератора, а также расширить платформу, дополнив ее онлайн-журналом.

"Мы делаем полноценное ежедневное медиа, посвященное дизайну, — объясняет Вадим, — представляем платформу, на которой можно приобрести товары украинских дизайнеров, и мы сами изготавливаем мебель. Также на нашем сайте клиенты могут поддерживать двустороннюю связь с дизайнерами и архитекторами, свободно и бесплатно коммуницировать".

Вадим Клименко

В своих первых коллекциях мебели команда HIS.UA отдала предпочтение эстетике и принципам скандинавского дизайна — лаконичная, минималистичная, но вместе с тем несколько экспериментальная для нашего рынка. Проектирование мебели братья доверили архитектору Игорю Мартину. Сегодня от бренда HIS в магазине представлено полноценных три коллекции. 

"Мне важно чтобы мебель была не только стильной и удобной, но и эргономичной, подходящей для разного рода пространств, могла стать универсальным решением для интерьеров разных стилистик".

Игорь Мартин

Чтобы получить то, что сегодня успешно продается на рынке, что уже посетило несколько выставок и в конце сентября также станет частью экспозиции мебельного салона в итальянской Болонье, ребятам пришлось сменить не одно производство, а вскоре запустить собственное.

Олег Клименко, Вадим Клименко, Игорь Мартин

Одной из очевидных преимуществ HIS является логистика: все товары — это серийное украинское производство, заказ будет доставлен в течение двух недель, а если не подойдет клиенту, может быть возвращен. Приобрести в онлайн-маркете можно от табурета до раскладного дивана, от декоративного панно до детской кроватки. 

Онлайн-журнал, которым руководит Анастасия Белогивцева, также постепенно набирает обороты, ведь читателей, которых интересует эта тематика, в Украине действительно становится больше.

"Особой популярностью пользуется рубрика "Выбор редакции", — рассказывает Настя. — Украинцам намного интереснее почитать о дизайнерском оформлении особняка в Кривом Рогу, нежели о проекте в Мельбурне. Успехом пользуется также раздел "Made in Ukraine", посвященный отечественной предметке".

Безусловно, ребята не собираются останавливаться на достигнутом. Впереди у HIS-ов немало планов и целей, достижение которых, уверены, будет происходить также быстро и успешно, как и все что уже запущено в работу.

Похожие темы:

Следующая публикация