Производство "Русланов" и создание Ан-70 под угрозой срыва

Подготовка производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация и программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" могут быть сорваны.

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана, считает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу 100 миллионов долларов в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", - сказал Богуслаев агентству "Интерфакс-АВН" на международной авиационной и аэрокосмической выставке Airshow China-2010, которая завершется в воскресенье в Китае.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация "нулевая".

"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", - сказал Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в Кабмин Украины.

"Я говорю нашим высшим руководителям: вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами - так определите долю России и Украины в этом проекте! Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. В Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", - сказал Вячеслав Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.

"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 миллионов гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", - сказал Богуслаев.

Читайте также: 

"Антонов" не позволяет России ремонтировать "Русланы" 

В Украине заморозили производство АН-70, вертолетов и корветов 

Россия договорилась с Украиной строить вместе самолеты 

Украина и Россия в среду начнут слияния авиапромов 

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: