На уроке физкультуры умер восьмиклассник

У школьника внезапно остановилось сердце
Украина 18 октября, 2011, 22:46 1212 2
Добавить в избранное
По предварительной информации, у школьника внезапно остановилось сердце. Проводится расследование инцидента.

В Черновицкой области во вторник, 18 октября, около 9.30 утра на уроке физкультуры умер ученик восьмого класса.

Как сообщается, трагедия произошла в селе Хряцка Герцаевского района.

По предварительной информации, у школьника внезапно остановилось сердце.

Сейчас компетентные органы проводят расследование инцидента.

В областной прокуратуре подтвердили факт смерти ребенка. На место происшествия выезжал прокурор Черновицкой области Петр Коваль, который завтра в 11.00 проведет брифинг по этому случаю.

Читайте также:

В Киеве милиционер умер от бешенства

В Луганской области выпускник скончался после упражнения на турнике

В Одесской области на физкультуре школьницу убила молния

Смерти на физкультуре объяснили катастрофическим состоянием здоровья школьников

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Молодий буковинець / З.Ш.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 18 октября, 2011, 22:46 1212 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
  • SSS SSS 13 ноября, 21:37 Согласен 1 Не согласен 0 Дети пьют энергетики перед уроками физкультуры. Поэтому умирают именно на уроках, а не в кружках, секциях или во дворах. Поэтому умирают в основном подростки - не первоклашки, не дошколята - энергетики сейчас очень популярны среди молодежи. Распросите получше своих детей, узнаете много интересного. По признанию моего сына, все его однокласники пьют энергетики перед физрой. Для них это волшебный напиток, как в кино - выпил и ты герой. В огромных дозах их пьют подростки не очень уверенные в себе, надеясь на чудо. Энергетические напитки повышают давление и уровень сахара в крови. Также они вредны, поскольку способствуют износу сердечнососудистой системы. Помимо взбодрения он вызывает привыкание и зависимость. Кроме того, в будущем, для достижения нужного эффекта вам придётся постоянно увеличивать дозу этого вещества. Еще кое что: При приеме больших доз может дать эффект сравнимый с лёгким наркотическим опьянением за счёт перегрузки нервной системы. ДЕТЯМ ИХ ПРОДАЮТ СВОБОДНО ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции