На промо-ролик об Украине Кабмин потратил 4 миллиона гривен

"Все работы по производству клипа и логотипа стоили от 3,5 до 4 миллионов гривен, а правительство выделило на это 8 миллионов гривен", - заявил вице-премьер Борис Колесников.

Євро-2012
Правительство выделило на ролик 8 миллионов гривен
На промо-ролик об Украине, снятый для Евро-2012, потратили 4 миллиона гривен. При этом сэкономили еще 4 миллиона, сообщил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников.

"Все работы по производству клипа и логотипа стоили от 3,5 до 4 миллионов гривен, а правительство выделило на это 8 миллионов гривен", - заявил Колесников.

Для съемок промо-ролика четыре миллиона - скромный бюджет, считает украинский режиссер Лесь Санин. По его словам, бюджет подобных проектов, которыми он занимался в других странах, был в 3-4 раза больше. "Хотя не так важно, сколько потрачено денег, как то, какой эффект достигнут", - подчеркнул он.

Несмотря на заявления Колесникова о том, что все работы уже оплачены, создатели логотипа Украины, также представленного вчера в Киеве, еще не получили денег. "Пока мы не можем вам его дать, потому что Кабмин еще не расплатился с нами", - заявила сотрудница компании разработчика логотипа предпринимателям, которые изъявили желание воспользоваться логотипом.

Над роликом об Украине, напомним, 20 дней работали украинский режиссер Юлиан Улыбин и немецкий оператор Торстен Липсток. В ролике показаны памятники и панорама городов, принимающих евро-турнир ("Донбасс-Арена" в Донецке, Мост Патона в Киеве, Львовский оперный театр во Львове, площадь Свободы в Харькове), также пейзажи Карпат и Крыма.

Читайте также:

У Украины будет своя "зверушка" Евро-2012

Украина представила свой логотип к Евро-2012

Украина замахнулась на финалы Лиги чемпионов и Лиги Европы

Ахметов: Украина не замешана ни в каких скандалах вокруг Евро-2012

Украина презентовала рекламный ролик к Евро-2012 (видео)

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: