Кровавая трагедия в Марганце так и не научила власть выполнять свои обещания

Переезды остаются опасными
Украина 11 октября, 2011, 22:29 2003 1
Добавить в избранное
После аварии чиновники обещали оборудовать все переезды автоматическими шлагбаумами, сигнализацией и камерами наблюдения.

В среду, 12 октября, годовщина трагедии в Марганце, когда переезд стал братской могилой для 46-ти пассажиров автобуса, которых раздавил поезд.

Власти тогда обещали проложить тоннель на этом месте, а остальные переезды на территории области - оборудовать шлагбаумами, световой и звуковой сигнализацией и камерами наблюдения.

Сейчас же поезда здесь как ездили, так и ездят, а вот на месте автомобильного переезда установлены огромные бетонные блоки.

Напомним, именно на этом месте, год назад произошло одно из самых масштабных и нелепых в Украине ДТП. 12 октября на 116-м км железнодорожного переезда Никополь-Марганец 180-тонный локомотив снес переполненный людьми автобус "Эталон". Вследствие этого 46 человек погибли.

После этой трагедии чиновники наперебой обещали безопасность по всей стране - автоматические шлагбаумы и дежурных на каждом переезде. Впрочем через год после этого даже главный ревизор ПЖД Сергей Савченко признает, что все эти наполеоновские планы Украине не по карману, и вообще они ничего не гарантируют.

"На донецкой дороге сбили 4 шлагбаума, сбили пост дежурного по переезду, погибла дежурная по переезду, то есть говорить о том, что это панацея, и она решит все вопросы - не приходится", - сообщил Савченко.

На Львовщине о закрытых шлагбаумах только мечтают. И это несмотря на то, что неподалеку в городке Брюховичи находится школа. А из средств безопасности здесь только облупленные знаки и светофор, который часто пищит вхолостую.

На Киевщине на Бортническом переезде и светофор исправный, и дежурная на месте, и даже 4 шлагбаума есть. Тем не менее рядом с колеей - недавно установленный памятник семье, погибшей здесь год назад. Дорога в роддом закончилась для них на кладбище.

Но несмотря на печальное напоминание, водители и пешеходы продолжают нарушать правила движения. Первые, особенно в час пик, могут даже самостоятельно поднять шлагбаум. А те, что ходят пешком - совсем на него не обращают внимания.

В свою очередь в Укрзализныце сообщили, что за этот год успели отремонтировать только 70 переездов и установить 11 автоматических шлагбаумов. И еще более тысячи ждут своей очереди.

Читайте также:

Годовщина ужасной аварии в Марганце: как живется уцелевшим пассажирам

Расследование трагедии в Марганце: у водителя была подделана медсправка

Виновным в трагедии под Марганцем назвали водителя

На переезде под Марганцем круглосуточно дежурит ГАИ: нарушения продолжаются

Годовщина трагедии в Марганце

Украина 11 октября, 2011, 20:36

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам ТСН / М.С.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 11 октября, 2011, 22:29 2003 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • Istochnik Istochnik 12 октября, 14:54 Согласен 0 Не согласен 0 Расследование показало, что Маргенецкая трагедия - это заказное массовое убийство людей с целью присвоить и использовать в личных корыстных целях, коррупционных схемах "бюджетні кошти". Как стало известно потом, Цена Вопроса ( убийства ), оказывается, составила !!! 1 000 000 000 гривен. !!! Молодці Хлопці з "Укрзалізниці" !!! ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции