• Новости компаний

Дети в интернатах получили больше возможностей подготовиться к ЗНО с проектом "Кока-Кола" и "Освитория"

Компания "Кока-Кола Бевериджиз Украина" и общественная организация "Освитория" сообщили о выходе Программы развития социально незащищенной молодежи на национальный уровень. 

В течение 2016/2017 учебного года программа будет реализована в 5 областях Украины — Донецкой, Винницкой, Кировоградской, Львовской и Закарпатской. 

Запуск Программы состоялся в прошлом году, когда в центре социальной реабилитации "Изумрудный город" в г.Святогорске (Донецкая обл.) был внедрен образовательный проект iLearn, созданный для системной подготовки учеников 11 класса к успешной сдаче ВНО. Онлайн-курсы iLearn соответствуют программе ВНО и содержат видеолекции, компьютерные тесты, материалы для самоподготовки и вебинары с лекциями преподавателей вузов. Программа iLearn позволила значительно увеличить количество выпускников "Изумрудного города", поступивших в вузы или техникумы — 52% участников программы сегодня стали студентами. 

В 2016 году компания "Кока-Кола Бевериджиз Украина" открыла 8 компьютерных классов в школах-интернатах, которые присоединились к программе, и обеспечила выпускников технической базой для подготовки. На первом этапе общественная организация "Освитория" планирует охватить 5 интернатов курсом iLearn. 

"Кока-Кола в Украине последовательно реализует стратегию помощи социально незащищенной молодежи. Данный проект направлен на создание условий для получения лучшего образования и достойного трудоустройства для будущих выпускников школ-интернатов и детских домов. Мы ставим перед собой достаточно амбициозную цель: до 2020 года помочь 25 тысячам социально незащищенных юношей и девушек получить лучшее будущее", — подчеркнул Андрей Бублик, Директор по связям с общественностью и государственными учреждениями компании "Кока-Кола Бевериджиз Украина". 

Внедряя комплексный подход, организаторы позаботились о том, чтобы заинтересовать детей и помочь им легче пройти процесс обучения. Выпускники сперва получают всю необходимую информацию о ВНО, об условиях поступления и обучения в различных учреждениях, а также о популярности специальностей и их спросе на рынке труда. Прежде чем начать осваивать предметы, выпускники проходят тестирование для выявления личностных способностей каждого, чтобы определиться с направлением будущей профессии. Частью программы являются также персональные консультации с психологом, тренинги по мотивации. 

"Мы работаем с молодежью, которая имеет наименьшие шансы, создаем возможности и даем практические современные инструменты для тех, кто готов учиться. Совместными усилиями вместе с партнерами, руководством школ-интернатов мы помогаем талантливым ученикам из интернатов, детских домов и малообеспеченных семей получить академические знания для успешной сдачи ВНО и поступления на бюджетную форму обучения", — отметила Зоя Литвин, Глава общественной организации "Освитория". 

О "Кока-Кола Бевериджиз Украина"

ИП "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" — лидер украинского рынка безалкогольных напитков, официальный ботлер The Coca-Cola Company. ИП "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" производит безалкогольные напитки в различных категориях: сладкие газированные напитки, соки, вода, энергетические напитки и холодные чаи. Компания придерживается принципов устойчивого развития с целью создания ценностей для своего бизнеса и для общества. Эта политика предусматривает удовлетворение потребностей потребителей в выборе безалкогольных напитков, поощрения открытых рабочих отношений, ведение бизнеса в условиях бережного отношения к окружающей среде и осуществление весомых вкладов в социально-экономическое развитие местных общин. Для получения более подробной информации посетите http://www.coca-colahellenic.com.ua.

Об Общественной организации "ОСВИТОРИЯ"

"Освитория" — это неприбыльная общественная организация, целью которой является развитие и реформирование образования в Украине. "Освитория" стремится поднять современное украинское образование на международный уровень, создать возможности для обучения детей по передовым стандартам и объединить лучшие отечественные традиции преподавания с самыми современными международными образовательными техниками и инновациями. Целью "Освитории" выступает развитие образовательной отрасли. Этому способствует широкая направленность ее инициатив: создание школ, внедрение благотворительных образовательных проектов, таких как iLearn и "Первая профессия", повышение квалификации украинских учителей, сотрудничество с правительственными учреждениями, привлечение к образовательным программам иностранных специалистов. В сотрудничестве с иностранными и международными организациями "Освитория" внедряет новые технологии и методы образования, чтобы обеспечить украинских педагогов возможностью профессионального развития и образовательными инструментами нового поколения. Для получения более подробной информации посетите http://osvitoria.org/. 

О проекте iLearn

iLearn — это всеукраинский образовательный социальный проект общественной организации "Освитория" и команды Enactus КНЭУ, созданный при поддержке K.Fund. Цель открытой онлайн-платформы — помочь талантливым ученикам из интернатов, детских домов и детям из малообеспеченных семей получить академические знания для успешной сдачи ВНО. Курсы iLearn соответствуют программе ВНО и содержат видеолекции, тесты, материалы для самоподготовки и вебинары с преподавателями. Более подробную информацию можно найти на странице iLearn http://ilearn.org.ua.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию
Увидели ошибку - контрол+энтер
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • михаил михаил 2 октября, 00:07 Согласен 0 Не согласен 0 От анализа нынешней школьной программы и ее реформы быстро перешли то к ругани учителей, то к увеличению их зарплат. А что они будут преподавать?До бесконечности говорят о реформе школы, сравнивают со школой ЕС. В школах ЕС объем школьной информации соответствует физиологии детского возраста, очень хорошо структурирован. Компьютер, железяка, и то может усвоить определенное количество бит информации, если больше — сгорает. А детские мозги — тем более. В Украине заговорили, что школьные программы перегружены информацией, но ни министр образования, ни профильные специалисты не заявили, что в нынешней школьной программе количество годовой школьной информации (а это количество букв и цифр) соответствует физиологии данного возраста детей. За последние годы шло массивное увеличение информации в школьных программах «покращання освіти дітей”. Особенно в гимназиях. И многие гимназии формируют не одаренных детей, а являются мощными поставщиками в психдиспансеры детей с неврозами и энурезом. Следующее. Каким путем подается эта информация? Недавно ТСН показала сюжет про училку, кот. добилась чтобы детям для освоения гласные-согласные слово «ящірка” заменили на «калина». Этой училке нужно Звезду героя присвоить. То что она сделала для будущего Украины — важнее подвига киборгов, защищавших донецкий аэродром. А ее мужество в противостоянии чиновникам Минобразования — больше, чем Н.Савченко. Психология детского возраста такова, что усваивать информацию, осваивать внешний мир они могут только в двойственной, бинарной системе. И вопросы детей: «а это хорошо или плохо», «а это большое или маленькое», «холодное или горячее» и т. д. Пока в ребенка не сформируется эта бинарная система освоения мира, пока он всю информацию вокруг себя не рассортирует в бинарной системе, освоение систем с тремя, пятью, семью и более составляющими — НЕВОЗМОЖНА. Поэтому дети и начинают с «ма-ма мы-ла ра-му» и т. п. В слове «ящірка” оказывается гласная содержит и согласную. И две согласных подряд. И это прекрасно знал тот чиновник, кот. вводил в школьную программу для освоения звуков слово «ящірка” (кто он — сепаратист или исламист — это нужно разобраться ГПУ). Компьютер можно не только молотком уничтожить, компьютер можно загрузить деструктивной информацией (типа вирусов) и он выйдет из строя при внешне хорошем виде. Так и школьные программы, кот. не то что не формируют основы здоровой психики ребенка, а ломают психику здоровых детей, вначале делая их дезадаптивными, а затем превращают в психопатов, кот. становятся извечной головной болью суперреформированной полиции. И сколько еще таких «подводных камней» в школьном образовании Украины? На сколько структурирована школьная информация в Украине? До 1917г. дети заканчивая 3 класса церковно-приходской школы, информацию изучали в рамках библейской легенды. Бог в первый день создал свет. На второй — твердь. На третий — разделил на воду, сушу, воздух. На четвертый — из этого создал планеты и светила. На пятый — на земле создал жизнь, растения и животных. На шестой — человека. На седьмой — бог отдыхал. По этому мифу дети очень легко усваивали, что мир состоит с энергии и материи, материя в трех состояниях — газ, жидкость, твердые тела. Из этих материальных веществ состоят планетарные системы. На Земле есть суша(материки) и вода (океан), над ними — воздушная оболочка. На Земле есть жизнь с различными классами растений, животных и человек. В неделе-семь дней, четыре недели — лунный месяц, и т. д. Христианский символ — человек на кресте — четыре стороны света (север, юг, восток, запад), человек — в центре. Над человеком — круг — символ неба, под человеком — перекладина, указывающая на подземный мир и т. д. И получившие 3 класса образования по тем методикам сделали с отсталой сельскохозяйственной России — одну из мировых сверхдержав с мощными технологиями и экономикой, победили в нескольких войнах. А нынешние украинские десятиклассники могут процитировать лингвистически сложную цитату с англоязычными неологизмами. Рассказать свойства составляющих элементов атома или клетки, но они дезадаптированы в пространстве и собственной личности. Они не могут полноценно структурировать мир вокруг себя. Поэтому и становятся жертвой обмана. Поэтому и спад экономики и бессмысленная война. Говорят про евроинтеграцию, про ориентацию на школьные программы ЕС. Школьные программы ЕС базированы на греко-римской философии. Фундаментом этой философии в плане развития личности и общества — является коллективизм, уважение к обществу в целом и уважение к другим людям, порицание эгоизма и связанного с ним обмана и воровства. Все стартовали с первобытного общества. Но благодаря обучению и воспитанию детей на принципах коллективизма, порицание эгоизма — в ЕС сейчас высокоразвитая экономика с передовыми технологиями, наиболее высокий уровень жизни людей в мире. Для этого были созданы легенды про Прометея, развившиеся дальше в легенду про Иисуса. И противоположная им — легенда про Нарцисса. Украинские школьники и в 7-8 классах мало кто знает содержание легенды про Прометея и Нарцисса, а если спросить их смысл — у школьников глаза по пять копеек. Выпускает ли украинская школа парней, кот. плывя по жизни как Одиссей, побеждают Циклопов и Сирен? Статистика говорит, что большинство украинских мужчин в рабстве у Циклопов за 1500-2000грн. А СМИ полны сообщений про печальный финал украинских мужчин, ставших жертвами Сирен. Для формирования нынешнего гражданина ЕС очень давно создали сказки «Золушка», «Белоснежка», «Красная Шапочка» Украинские выпускники школ не совсем ориентируются в этих персонажах. Каких украинок формирует украинская школа? Золушек, кот. с обычного парня сделает принца и короля? Или Белоснежек, кот обслуживают 7 гномиков, а в неделе 7 дней, а гномик — это мужик, зарабатывающий себе на жизнь тяжелым трудом киркой и лопатой, а когда Белоснежка все-же решит свою семь завести, так собственная мать отравит, т. к. бизнес с секс-услугами накрылся. Или Красных Шапочек — аферисток, кот. завладев имуществом матери, найдут Волка, кот. ликвидирует и бабушку, а чтобы с Волком не делиться,- сдаст его другим крутым парням — Охотникам. Статистика разводов в Украине говорит, что Золушки и Принцы в Украине — большой дефицит. Рост преступности в Украине доказывает, что украинские школы формируют Белоснежек, Красных Шапочек, Гномиков и Волков. Общая школьная программа с Украиной была и в России. Да, Россия была,есть и будет агрессивна к Украине. Но в России проводят работу с негативом прошлого,кот. такой-же как и в Украине. И в России в течении последних десятилетий шло активное переосмысление этих сказочных персонажей. Кончаловский в 1997г. создал фильм «Одиссея». Взрослые дяденьки и тетеньки для взрослых в фильмах, юморинах переигрывают Белоснежек и Красных шапочек, формируя европейское мировоззрение у себя и своих детей. В Украине в этом плане — тишина. Одним из результатов переосмысления этих образов Белоснежки, Красной Шапочки, лисы Алисы и кота Базилио и пр. - явился фильм «Физрук». В фильме «Физрук» хорошо показана тропа из школы в банды психопатов с разными садо-мазодеформациями. В период когда на ТВ вышел фильм «Физрук» - украинское правительство запретило показ российских фильмов в Украине. А украинские учителя до тошноты не переносят фильм «Физрук». И расскажите теперь про большие реформы в школьном образовании Украины типа замены ручки на карандаш. ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции