КГГА открыла "горячую линию" для жалоб на маршрутчиков и врачей

В столице открыли "горячую линию", где можно пожаловаться на хамство в маршрутках, врачей, и жестокое обращение с животными.

Киевская мэрия открыла три "горячие линии" для жалоб на врачей, хамство в маршрутках и жестокое обращение с животными. Но последняя заработает только 1 марта.

На данный момент отвечают только по номеру жалоб на маршрутки.

Активно призывать "капать" на медиков в главке здравоохранения решили после того, как медсестра одной из детских больниц требовала с ребенка деньги за укол.

Принимать жалобы на жестокое обращение с животными и случаи укусов решили после скандала с отравлением ретривера пресс-атташе посольства США в Павловском сквере. А "стучать" на маршрутки - после того, как перевозчики подняли тарифы, а качество услуг так и не изменилось, пишет "Сегодня".

"Накапать" на хамство в маршрутке можно в любое время по номеру 15-51. В call-центре мэрии, которая принимает такие жалобы и передает в главк транспорта, нам сказали, что на маршрутки жалуются каждый день. "И каждый оператор принимает их по 2-3 раза в день. В основном, требуют разобраться с водителями, которые, не дождавшись выхода всех пассажиров, трогаются с места; на долгие ожидания на остановках; курение в салоне и запах спиртного от водителя", - рассказал один из оператором.

Есть и оригинальные жалобщики. Одна дама, например, хотела уволить водителя маршрутки за то, что он к ней обратился на "ты", а другая была возмущена, что по радио крутили "Таганку".

Операторы говорят, что перевозчикам сообщили о жалобах и больше их не было. Но глава городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий утверждает обратное.

"Ни один перевозчик, насколько я знаю, никаких жалоб не получал. Мэрия имеет право только досрочно разорвать договор с перевозчиком. Для этого нужно 3-5 серьезных нарушений, в числе которых - курение водителя за рулем, запах спиртного от водителя или нарушение им ПДД", - сказал Липецкий.

"Накапать" на нерадивых врачей пока невозможно, потому что на "горячей линии" (044) 278-41-91 в разгар дня трубку не взяли. "Линия работает. Но там просто один оператор, он мог отойти", - оправдывается сотрудник пресс-службы главка здравоохранения Татьяна Юрченко. По ее словам, жалобы уже поступали: "В пятницу из 51 звонка 5-8 звонков были с жалобами, остальные консультировались".

"Стол жалоб" по поводу животных заработает только 1 марта. Как обещают в мэрии, звонки на номер 332-12-34 будут принимать каждый день, кроме выходных, с 9.00 до 18.00.

По словам юристов, что ответить или отреагировать на вашу проблему должны в течение 30 дней. Правда, по словам юриста Юрия Мухина, если звонок на "горячую линию" прошел вхолостую, претензии к мэрии не предъявишь - проблема может быть очень глобальной.

Звонки на "горячую линию", естественно, бесплатны, хотя, напомним, мэр Леонид Черновецкий в свое время хотел зарабатывать на жалобщиках. Так открылась горячая линия зоопарка под названием "Котики" - его придумал сам мэр. Минута разговора стоила 4,8 гривни. "Нужно, чтобы звонили платно и выясняли, как котику животик вылечить", - говорил он. Но туда почти никто не звонил.

Читайте также:

В Севастополе водитель маршрутки избил пассажирку за мятую купюру

Врач, который вывез бомжей умирать: "На меня жалуются? Никто там не жалуется!"

В Днепропетровске водитель маршрутки перевозил людей, находясь "под опиумом"

В детсаду воспитательница оторвала ребенку палец

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: