Инвестор "Зеркала недели": Мостовая – это обычный рейдер

Иллюстрация© Радіо Свобода
Обычным рейдерским захватом назвал Алекс Орликов - сын и наследник покойного Юрия Орликова, бывшего инвестора газеты "Зеркало недели", реорганизацию этого печатного издания.

Обычным рейдерским захватом назвал Алекс Орликов - сын и наследник покойного Юрия Орликова, бывшего инвестора газеты "Зеркало недели", реорганизацию этого печатного издания и единоличное присвоение имущественных прав семьей Мостовых.

В своём письме-обращении, разосланным на миллионы электронных и почтовых адресов граждан Украины, он заявил, что без его ведома, было проведено собрание коллектива, основной темой которого стало предложение написать заявления на увольнение с одновременным приемом на работу в новое предприятие. На момент проведения собрания уже было основано новое издательство, в которое всех сотрудников редакции ЗН быстренько перевели, по сути, не предоставив коллективу право выбора – или в новое предприятие, или на биржу труда.

По его словам, подобное нужно было как-то объяснить, и Юлия Мостовая ничего лучше не придумала, как выдумать историю о привлечении и навязывании мною в инвесторы издания Павла Лазаренко, который приобрел у отца 40% акций компании через подставных лиц.

Алекс Орликов упомянул, что острый конфликт, возник в преддверии выборов президента Украины 2010г. "Я высказал накопившиеся к госпоже Мостовой претензии о недопустимости использования издания в качестве инструмента пиара и основной площадки для раскрутки её мужа и тогда же кандидата в президенты Анатолия Гриценко, а также общей коммерциализации издания. Т.к. газета из разряда элитных и влиятельных изданий, рассчитанных на интеллигентных, думающих читателей, уже начала трансформироваться в бульварную прессу, в которой, за определённую плату мог получить возможность использовать полосы в своих целях практически любой".

Алекс Орликов особо подчеркнул, что вся эта грязь – это всего лишь прикрытие обычной рейдерской атаки, целью которой является единоличное владение раскрученным брендом газеты, с целью беспрепятственного использования в своих семейных PR кампаниях и коммерческих целях без стороннего влияния.

В то же время он заявил, что сделает всё возможное и будет бороться, чтоб вернуть изданию честное имя объективной и незаангажированной газеты, которая не отрабатывает ничьих интересов, кроме интересов своих читателей, как и хотел, видеть в "Зеркале недели" его отец, - изложено в обращении.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Версии / П.З.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции