"Импел Гриффин" вошла в число крупнейших мультисервисных клининговых компаний Реклама

"Импел Гриффин" вошла в число крупнейших мультисервисных клининговых компаний

Работающая в Киеве украинско-польская клининговая компания "Импел Гриффин" в 2008 году вошла в число мультисервисных предприятий. Теперь помимо клининга организация занимается фасилити-менеджментом, аутстаффингом и поставкой расходных материалов.

Рынок мультисервисных услуг становится привлекательным для украинских клининговых компаний. Теперь клиенты выбирают услуги одного заказчика, а не нескольких. Услуги клининга утратили статус самостоятельного направления. Кейтеринг, фасилити-менеджмент, аутстаффинг и ремонтно-строительные работы востребованы у украинских заказчиков. Чтобы обслужить инженерные системы или приобрести расходные материалы, не нужно сотрудничать с несколькими предприятиями: достаточно одного.

В "Импел Гриффин" отмечают, что комплексный подход экономит от 20 % клиентских средств, выделенных на обслуживание помещения. "Импел Гриффин" вошла в число топовых украинских клининговых предприятий, позволяющих отказаться от сотрудничества со сторонними субподрядчиками. Сотрудничество с Novarka, British American Tobacco, Альфа-Банк, Danone, ПАО "Киевэнерго" и другими крупными заказчиками наглядно демонстрирует преимущества мультисервисных компаний.

Генеральный директор "Импел Гриффин": "Последние 5-6 лет на рынке управления недвижимостью в Украине наблюдается явная тенденция к освобождению собственников от непрофильных активов. Все большее количество зданий и объектов инфраструктуры обслуживаются мультисервисными компаниями с "именем". Ведь при работе с крупной компанией клиент вправе рассчитывать не только на стабильность, комфорт и безопасность (сломался трактор — оперативно заменили на другой; не вышел сотрудник — оперативно предоставили замену), но и на расширение спектра оказываемых в здании услуг и улучшение их качества (за счет внедрения инновационных технологий, автоматизации бизнес-процессов и обслуживания, а также использования самых передовых технологий и общемирового опыта)".

Клиенты заинтересованы в экономии средств и времени. "Импел Гриффин" полностью удовлетворяет этим потребностям, гарантируя при этом выполнение работ в установленные сроки. Кроме того, ценовая политика "Импел Гриффин" максимально лояльна.

Выработанные за 20 лет принципы "Импел Гриффин" позволяют клиентам быть уверенными в качестве предоставляемых услуг. Уход от сотрудничества со сторонними подрядчиками и собственная материально-техническая база являются надежной гарантией. Реализована собственная система контроля качества.

В "Импел Гриффин" убеждены, что украинский рынок клининговых услуг окончательно сделал выбор в пользу крупных предприятий, обеспечивающих полноценный уход за коммерческими и частными помещениями. Заказчики нуждаются не столько в уборке принадлежащих им зданий, сколько в организации работы с персоналом, обслуживании инженерных систем, поставке расходных материалов и полноценном фасилити-менеджменте. "Импел Гриффин" предлагает клиентам не услуги, а способ решения проблем.

Следующая публикация