Впереди Украины 133 государства.
Украинские дороги одни из худших в мире. Украина оказалась на сто тридцать четвертом месте в рейтинге дорог. Из ста тридцати восьми возможных. Эксперты международного экономического форума опубликовали рейтинг самых благоприятных для бизнеса стран. В разделе "дороги" Украину обошли Гондурас, Габон и Зимбабве, говорится в ТСН.19.30.
Отец Игорь отправляется вместе с ТСН своим привычным маршрутом. Луцк - село Верховка. 17 километров преодолевают за 15 минут. В этом направлении дорогу только что отремонтировали. Но сворачивать в сторону соседних поселков батюшка не советует.
"Лучше по этой дороге даже и не ехать, потому что если ты зайдешь, то пол машины оставишь по дороге", - убеждает мужчина.
В Украину он переехал из Парагвая шесть лет назад. Учился в семинарии, теперь служит в Киевском патриархате. По дороге назад, в Луцк, сравнивает украинские пути с теми, к которым привык на Родине.
"Как на меня, то почти одинаково, как в Парагвае. Могло бы быть лучше. Но имеем, что мы имеем", -говорит Игорь.
Дороги в Украине и Парагвае и вправду похожи. Так решили эксперты Международного экономического форума. В их рейтинге мировых магистралей, страны на первых ступеньках - с конца. Впереди Украины 133 государства. Позади - лишь четыре.
"Этот рейтинг он у меня висит на стене задолго до его публикации. Это типичная позорная картина для нашей страны", - убеждает министр инфраструктуры Владимир Емельян.
Он также добавляет – в этом году дороги лучше не станут. В Украине 170 тысяч километров. До холодов его ведомство планирует отремонтировать только тысячу. На остальное не хватает ни денег, ни людей.
Дороги на Родине нигерийца Чарлеса Емисобума, согласно с тем самым рейтингом, впереди украинских. Вместе с Гондурасом, Габоном, Зимбабве, Танзанией, Монголией и Йеменом.
Чарлес вместе с друзьями встречается с ТСН возле Тернопольского технического университета. Они здесь учатся. Чехол его телефона украшает логотип автомобиля. Саму машину парень оставил дома в Нигерии. Денег на ремонт после украинских дорог жаль.
Заасфальтировать проблемы, в правительстве обещают не раньше 2018 года, да и то, если Верховная рада проголосует за выделение дорожного финансирования в отдельный фонд.