Более 200 украинских туристов застряли в Доминикане

Пляж в Доминиканской республике
Украина 11 января, 2011, 17:30 1013 2
Добавить в избранное
С 9 января больше 220 украинцев ожидают вылета из Доминиканы в Киев. Задержка случилась из-за технических проблем с самолетом.

Более 220 украинских пассажиров с 9 января ожидают вылета в Киев в аэропорту в Доминиканской республике.

Уже третьи сутки они находятся в зоне ожидания, в отели не возвращают, рассказала одна из пассажирок Виктория Кулаковская.

По ее словам, оператор MIBS travel не может объяснить точной причины такой задержки, ссылаясь на поломки в самолете компании "АэроСвит".

Помощник директора авиакомпании "АэроСвит" по связям с общественностью Сергей Куцый подтвердил, что проблемная ситуация действительно есть, однако она продолжается не трое суток.

По его словам, самолет должен был вылететь из Доминиканской Республики 9 января в 22.15 по местному времени (по киевскому — в 4.15 10 января), поэтому задержка составляет менее 2 суток. Куцый также отметил, что пассажиров, ожидающих вылета, - более 220 человек.

"На момент, когда самолет прилетел из Киева, пассажиров подтянули в аэропорт. Когда выяснилось, что есть технические проблемы (с самолетом), их поселили в отель", - сообщил он.

В то же время, по его данным, около 15-20 человек не связались с представителем туроператора, поэтому их не поселили. "Ситуация выясняется, в ближайшее время будет известно, когда возможен вылет в Киев", - сказал Куцый. До вылета пассажиры будут находиться в отеле, заверил он.

Читайте также:

В Альпах бесследно исчез украинский альпинист

Харьков подготовил 13 туристических маршрутов к Евро-2012

Круизный лайнер с украинцами попал в шторм у берегов Антарктиды

Чернобыль вошел в топ-10 самых жутких мест для туристов

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам УНІАН / О.С.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Украина 11 января, 2011, 17:30 1013 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
  • Виктория Виктория 20 января, 10:08 Согласен 0 Не согласен 0 Что-то я не верю, что два дня туристы сидели в аэропорту. Вот, что написано на сайте MIBS Travel. «…компания Аэросвит в 23:00 10.01.2011 обратилась к нам с просьбой экстренно разместить в отелях всех туристов, вылетающих в Украину. Первые автобусы с туристами мы отправили из аэропорта Пунта Кана до отелей Barcelo Bavaro Palace Deluxe и Barcelo Bavaro Beach в 23:20 10.01.2011. Размещение в этих отелях, имеющих категорию 5* Deluxe и 5*, было произведено по системе «все включено»…11.01.2011 компания «Аэросвит» приняла решение направить за украинскими туристами резервный борт. Наши (MIBS) сотрудники, постоянно находившиеся в отелях с туристами, сразу же довели до них эту информацию и в 08:00 12.01.2011 организовали трансфер до аэропорта Пунта-Каны. В 11:00 12.01.2011 туристы успешно прошли регистрацию на рейс и вылетели домой». Турфирма утверждает обратно, что эти два дня туристы отдыхали в пятизвездочном отеле. О как? ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции