Женщин заставят полюбить пиво

Британские пивоваренные компании, обеспокоены снижением продаж пива в стране, решили привлечь особое внимание женской аудитории и заняться продвижением своей продукции среди женщин.

Об этом пишет The Wall Street Journal.

Да, британское подразделение Molson Coors Brewing Co. открыло у себя департамент с кодовым названием "Ева", который займется внедрением пивных марок и технологий рекламы напитка, рассчитанных на женщин. Задача департамента, как говорят в компании, "создать мир, где женщины любят пиво так же, как и туфли".

Еще одна пивоваренная корпорация, Greene King PLC, в октябре начнет выпуск пива для женщин под маркой St Edmunds. Один из наибольших производителей пива в мире, SABMiller, сосредоточит усилия на маркетинге продукции - также в октябре он запустит рекламную кампанию для пивного бренда Peroni Nastro Azzurro. Предусматривается, что она свяжет в сознании потребителей пиво и культуру Италии, повысив популярность напитка.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: