Ученые выяснили, как мужская борода влияет на отношения с женщинами

© pixabay.com
В исследованиях приняли участие более 8,5 тысяч женщин.

Австралийские и финские ученые узнали, как наличие бороды или щетины у мужчин влияет на отношение женщин к ним. Результаты исследования ученые опубликовали в Journal of Evolutionary Biology, а издание The Independent кратко описало эксперимент.

Согласно сообщению, результаты опроса показали, что женщины рассматривают мужчин со щетиной, как партнера на короткое время. Бородачей, в свою очередь, представительницы прекрасного пола рассматривают как возможных партнеров для долговременных отношений.

В исследованиях приняли участие более 8,5 тысяч женщин. Ученые просили их оценить фотографии мужчин с точки зрения привлекательности и возможных перспектив развития отношений.

Читайте также: Спортзал или работа: опрос показал, какие отговорки используют мужчины-предатели

Отмечается, что на фотографиях были разные мужчины: с чисто выбритым лицом, многодневной щетиной и бородой. Более того, исследователи откорректировали фото, чтобы сделать кому-то более густые брови, изменить форму скул и подбородка.

По мнению биологов, женщины предпочитают мужчин с бородой, потому что считают их более зрелыми. Кроме того, по словам ученых, выраженные надбровные дуги и крепкий подбородок женщины рассматривают как показатель здоровья.

Напомним, ранее ученые провели социальный опрос, чтобы выяснить, кого предпочитают женщины для создания семьи - гетеросексуальных или бисексуальных мужчин. По результатам опроса, большинство женщин в отношениях с бисексуалами считают их лучшими любовниками и родителями, чем гетеросексуалов.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам The Independent / ХІ