"Термочеловек" отложил перелет через Ла-манш

Швейцарский летчик Ив Росси, который намеревается впервые перелететь с Франции в Британию на крыле с реактивной тягой, перенес свой эксперимент.

Росси рассчитывал преодолеть 35,4 км между Калении и Дувром в четверг, однако попытка была отложена из-за плохой погоды. 49-летний экс-пилот ВВС Швейцарии планирует сделать перелет в пятницу. Он поднимется на высоту 2500 метров на самолете, запустит реактивные двигатели на крыле, прикрепленном к его спине, и выпрыгнет наружу.


Его задание - развить скорость 200 км/ч и завершить перелет за 12 минут.


Ів Россі - термолюдина
Ив Росси отложил перелет через Ла-манш
Летчик-экспериментатор раньше уже отменял полет над Ла-маншем из-за  неблагоприятных погодных условий. Крыло на спине у Росси не имеет ни кермы, ни хвостового оснащения. Пилот управляет им поворотами председателя и туловища.


Кроме шлема и парашюта, на Росси будет надет специальный костюм, который защитит его от жара четырех реактивных двигателей, размещенных всего в нескольких сантиметрах от спины. Возможно, именно по этой причине ему дали прозвище "термочеловек".


Последний раз Росси поднимался в воздух на своем реактивном крыле в районе Альп на 10 минут. В этот раз он собирается повторить маршрут французского авиатора Луи Блерио 99-летней давности - тот первым в истории перелетел через Ла-манш на аэроплане.


Его экспериментальный полет будет транслироваться в прямом эфире телеканалом National Geographic. Его продюсер Кэтрин Липтротт сказала ВВС, что Росси - бесстрашный человек.


"Когда мы во время беседы спросили у него, не боится ли он рисковать, он ответил: "Я не боюсь риска, я управляю риском", - рассказала она.


"Он летал на истребителях "Мираж", в настоящий момент управляет "Аэробусом", - объяснила Липтротт. - Он пилот и парашютист по призванию, а такие люди умеют производиться с ощущением риска. Он просто не полетит, если не будет уверен".

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: