Создана первая рекламная кампания для обезьян

Обезьяны-капуцины. Фото Вольфганга Кехлер-Алами.
Ученые сравнят отношение обезьян к двум брендам желе, которые отличаются по цвету, когда один из них будет разрекламирован.

Ученые совместно с маркетологами разработали первую рекламную кампанию для обезьян. Об этом пишет журнал New Scientist.

На сегодняшний день уже создано два билборда, которые должны привлечь внимание животных. На первом из них изображена самка обезьяны-капуцина с выставленными напоказ половыми органами, на втором - альфа-самец. Проведенные ранее исследования показали, что аудитория приматов больше симпатизирует альфа-самцу, чем самке.

В качестве эксперимента ученые сравнят отношение обезьян к двум брендам желе - исследователи обозначили их как бренд А и бренд В. Продукция будет отличаться по цвету. Бренд B рекламироваться не будет. После проведения рекламной кампании бренда А ученые проверят, сработала ли реклама, предложив приматам на выбор продукцию обоих брендов.

Ранее професор-приматолог из Ельского университета Лоре Сантос обнаружила, что обезьяны понимают предназначение денег. Кроме того, в ситуациях, связанных с экономикой, их поведение похоже на человеческое.

Этим открытием вдохновились специалисты агентства Proton Studio, которые решили создать рекламу специально для обезьян. Разработчики рекламы для приматов уже представили свой проект на фестивале "Каннские львы-2011".

Читайте также:

ТОП-10 самых смешных рекламных роликов в истории

Иран отправит в космос обезьяну

Рентгеновский снимок черепа Эйнштейна продан за 40 тысяч долларов

Ученые разрабатывают новую глобальную систему для защиты Интернета

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Lenta.ru / РН
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции