McDonald's будет рекламировать себя на собственном телеканале

Телеканал будет транслироваться в залах ресторанов, а также людям, которые стоят в очередях в кассу.

Сеть фаст-фуд ресторанов McDonald's запустит в США свой собственный телеканал.

Передачи на телеканале будут меняться в зависимости от местоположения ресторана. На телеканале будут показывать местные новости, в частности, с рассказами о достижениях местных спортсменов (в том числе и школьников) и домохозяек. Кроме того, на телеканале будут показывать новости музыки, кино и моды.

McDonald's будет работать над содержанием телеканала совместно с BBC America, каналом любительских новостей KABC-TV Eyewitness News и британским продюсером Марком Бернеттом, который сделал множество реалити-шоу и телепередач для британских и американских каналов.

8 минут в час на телеканале будет отдано под рекламу. При этом реклама самого McDonald's будет занимать незначительную часть от общего рекламного времени.

Телеканал будет транслироваться людям, которые стоят в очередях в кассу, а также в залах ресторанов. Для тех, кто не захочет смотреть телеканал, будет отведена специальная тихая зона.

Телеканал будет запущен в течение нескольких месяцев. Как сообщается, канал будет сначала доступен в Калифорнии, а в случае успеха его трансляция будет распространена и на другие штаты. Ожидаемая ежемесячная аудитория канала - от 18 до 20 миллионов человек.

Читайте также:

McDonald's будет производить биотопливо

Американцы массово отравились в туалете McDonald's, умерла женщина

Жара увеличила доходы "МакДональдса" до 6,5 миллиарда долларов

Интернет взорвало видео, в котором McDonald's "разоблачают" как сеть тайных бункеров

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: