ВВС США отозвали 10 самых дорогих в мире истребителей из-за дефекта

© Getty Images
Мир 17 сентября, 09:41 530 1
Добавить в избранное
Изоляция в топливных баках расслоилась и начала крошиться.

Военно-воздушные силы США отзывают 10 истребителей F-35 всего лишь через месяц после того, как заявили, что они в боевой готовности. Об этом говорится в заявлении ВВС США, передает CNN.

Такое решение ВВС приняло из-за дефекта в топливных баках самых дорогих в истории истребителей F-35.

Сообщается, что изоляция в топливных баках расслоилась и начала крошиться.

Смотрите фото: Танки, БМП и истребители. ВСУ передали более 140 единиц боевой техники

В заявлении отмечается, что в целом дефект касается 57 истребителей. Сейчас на вооружение ВВС США уже поставлены 15 из них, 10 из которых находятся в боеготовности, четыре используются для учебных полетов и один — для тестирования.

Остальные истребители еще не сошли с конвейера, поэтому дефект в них будет устранен во время производства.

Отметим, всего ВВС США планируют закупить 1763 самолета, из которых производитель поставил уже 108 истребителей F-35As.

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам CNN / ДІ
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 17 сентября, 09:41 530 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • Alexandr Bizon Alexandr Bizon 17 сентября, 10:03 Согласен 2 Не согласен 0 "самых дорогих в истории истребителей F-35" Поторопились сдать в эксплуатацию, чтобы получить серию, и, наконец, заработать денег. Кроме описанной в заметке беды есть ещё куча недостатков: При боевых нагрузках F-35 показывает худшие показатели разгона, в том числе и вертикального, чем Су-35. Также он уступает в маневренности, что крайне важно в условиях реального боя. Тестирование показало, что «при стрельбе открывается небольшая створка, которая инициирует рыскание или боковое скольжение, что приводит к ошибкам в поражении цели». Также были отмечены проблемы интеграции самолета с внешними авиабомбами SDB-1 и ракетами воздух – воздух AIM-9X Sidewinder малой дальности. Тесты IM-9X показали превышение нагрузки на конструкции крыла F-35C Variant во время посадок и некоторых маневров. Это может либо ограничить способность F-35 нести AIM-9X, либо потребует редизайна опорной конструкции крыла. ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции