В Китае запретили рекламу роскоши

Китайские депутаты запретили "пропаганду гедонизма" и "произведенных за рубежом товаров luxury-класса", чтобы не разжигать ненависть между богатыми и бедными.

  В Китае вступил в силу запрет на наружную рекламу роскоши. Депутаты решили, что яркие неоновые вывески, призывающие покупать дорогие иномарки, недвижимость, одежду и т.д., разжигают ненависть между богатыми и бедными.

Новый закон теперь запрещает "пропаганду гедонизма" и "произведенных за рубежом товаров luxury-класса". А заодно и использование в рекламе таких слов как "элитный", "королевский", "высококлассный".

По мнению психологов, стремление быть не хуже других заставляет тратиться на ненужные, в общем, вещи даже тех, кто едва сводит концы с концами.

"Жить дорого - не в правилах нашего народа ... Конечно, за годы реформ в Китае появились кредитные карточки и вместе с ними привычка тратить больше, чем зарабатываешь, но к этому склонна, в основном, молодежь. А виной всему - проникновение в Китай западной культуры ", - прокомментировал специалист по психологии потребления Ма Мочао.

Большинство китайцев, говорит эксперт, пользуется общественным транспортом и из окна автобуса они хотят видеть народную рекламу.

Впрочем, проблему имущественного расслоения это вряд ли решит: соблазнов в большом городе может и станет меньше, но сама роскошь, конечно, никуда не денется.

Читайте также:

Украина запустила в Европе промо-ролик "Ukraine. All about U"

В России символы Украины назвали "рекламой имбецилов и регресса"

За 100 тысяч долларов мировые телеканалы показали ролик об Украине (видео)

Ради Евро-2012 с центральной площади Харькова убрали Ленина (видео)

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: