В катастрофе российского Ту-134 виноват пьяный штурман Мир 20 сентября, 13:26
Расследование причин июньской аварии Ту-134 в Карелии (погибли 47 человек, в том числе двое граждан Украины) показало, что штурман погибшего экипажа был в состоянии легкого опьянения.

Расследование причин авиакатастрофы 21 июня в Карелии Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" (погибли 47 человек, в том числе двое граждан Украины) показало, что штурман погибшего экипажа находился на борту в состоянии легкого опьянения, пишет "Сегодня".

Именно это помешало экипажу принять правильное решение - уйти на второй круг. В документе обнародованном Межгосударственным авиационным комитетом (Москва) это описано так: "Причиной катастрофы при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, стало неприятие экипажем решение об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимальной безопасной высоты при отсутствии визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете".

УЦЕЛЕВШАЯ СТЮАРДЕССА РАССКАЗАЛА ПОДРОБНОСТИ И ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ТУ-134 В КАРЕЛИИ

Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже проявилось в том, что "командир полностью подчинился штурману, который проявлял повышенную активность и находится в состоянии легкого алкогольного опьянения". МАК пока не дал ответ, как нетрезвый штурман оказался на борту - или его допустили медики, проводившие предполетное обследование, или этого обследования вообще не было.

Кроме того, еще одно заявление МАК сделал по поводу катастрофы Як-42 под под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив". По мнению специалистов, набрать нужную для взлета высоту самолету не дала "дополнительная сила торможения".

КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА ЯК-42 С "ЛОКОМОТИВОМ" ВЫЗВАЛА ОШИБКА ЭКИПАЖА

Откуда она взялась, эксперты пока не сообщают. Российские СМИ раздобыли последний фрагмент переговоров экипажа Як-42 до момента его падения. Согласно этой расшифровке, проблема была со стабилизатором (возможно, застопорены рули высоты), а командир экипажа действительно передал управление второму пилоту, у которого было мало опыта полета на Як-42.

Читайте также:

Расшифрованы "черные ящики" Ту-134: авария произошла из-за ошибки пилота

Двигатели Ту-134 работали вплоть до столкновения с землей

Авиакатастрофа в Карелии: украинка в день гибели защитила диплом и опаздывала на самолет

В авиакатастрофе в Карелии выжили двое детей из Украины

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам Сегодня / Н.Т.
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 20 сентября, 2011, 13:26 920
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции