В антирекламе McDonald's показали человека, умершего из-за гамбургера

Целью ролика было показать, как McDonald's "в прямом смысле слова разбивает наши сердца".

  Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, демонстрирующий смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald's.



Видео Consequenses показывает опознания тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald's - округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит "I was loving it".



После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM.



Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald's "в прямом смысле слова разбивает наши сердца".



Как сообщает Sostav.ru, реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что это видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.

Читайте также:

Пол Маккартни выиграл спор с McDonald's

В Финляндии у ресторана McDonald's застрелили двух человек

Ученые установили, что питание в фаст-фудах нарушает психику

Вывеска ресторана "Макдональдс" упала на двоих человек

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: