Статистика доказала, что "ангелы-хранители" берегут людей от катастроф

Ангел-хранитель Киева, архангел Михаил. Иллюстрация© Новая газета
Мир 23 июня, 2011, 00:03 2108 1
Добавить в избранное
Социологи проанализировали более 200 аварий за 30 лет и определили, что транспортные средства были заполнены на 61%.

Во всех без исключения катастрофах обязательно находятся люди, которые избежали беды. Так и с Ту-134, разбившимся под Петрозаводском - несколько ведущих программистов большой местной компании должны были лететь несчастливым рейсом в отпуск, но не улетели - в последний момент не вышло стыковки рейсов, пишет "Комсомольская правда".

Валерий Исаков, кандидат механико-математических наук и проводник небольшой группы исследователей аномальных явлений сказал газете, что существует статистическая аномалия, которую можно интерпретировать разными способами, в том числе, с точки зрения религии.

Еще в 1958 году американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал более 200 железнодорожных аварий за предшествовашие 30 лет. Оказалось, что поезда, попавшие в катастрофы, в среднем были заполнены на 61% от максимально возможного числа пассажиров. В то же время, в благополучные поездки отправлялись не менее 76%. Вот эти 15% и дают повод подозревать существование высших сил.

Российские математики воспользовались также данными знаменитого американского писателя-мистика Стивена Кинга, который обратил внимание на авиакатастрофы. После одной из аварий на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты. Еще трое опоздали. Как правило же, по статистике, от путешествий отказывались не более 10 человек, а опоздания - и вовсе редкость.

По западной статистике, которой воспользовались российские ученые, за последние 20 лет от рейсов, которые закончились катастрофами, отказывались на 18% больше пассажиров, чем от благополучных.

Сам Кинг предложил почти материалистическую гипотезу. Якобы порой у людей просыпается "система подсознательной сигнализации", которая сначала была хорошо развита у наших далеких предков и не позволяла им попадать в лапы саблезубых тигров, а потом зачахла за ненадобностью. Остатки этой системы иногда проявляются в виде интуиции.

Напомним, авиакатастрофа ТУ-134 произошла в ночь на 21 июня. Самолет вылетел из Москвы в 22.30 по московскому времени (21.30 по Киеву) понедельника и совершил жесткую посадку в километре от аэропорта Петрозаводска.

Все об авиакатастрофе в Карелии читайте здесь.

Читайте также:

Авиакатастрофа в Карелии: украинка в день гибели защитила диплом и опаздывала на самолет

Начата расшифровка "черных ящиков" Ту-134, разбившегося в Карелии

Число жертв авиакатастрофы в Карелии достигло 45 человек

Посольство Украины в РФ: в авиакатастрофе в Карелии погибли двое украинцев

Началось опознание погибших в авиакатастрофе Ту-134

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам NEWSru.com / РН
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 23 июня, 2011, 00:03 2108 1
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 1
  • Ян Корчмарюк Ян Корчмарюк 24 июня, 12:24 Согласен 0 Не согласен 0 Статистика не доказала, а лишь показала. Что полупустые транспортные средства - бьются чаще полных. Почему? Надо исследовать. Возможно, нарушается балансировка, и это сказывается на устойчивости и управляемости в критической ситуации. Нужно ставить эксперимент: провести миллион вылетов тысяч самолетов, салоны которого заполнены манекенами на разный процент заполнения, и обработать полученные данные. Аналогично - по ж/д. А пока - версия об "ангелах" есть всего лишь неграмотная трактовка журналистов, падких на дешевые сенсации. ответить цитировать Спасибоспам
Выбор редакции