Следователи назвали причину падения самолета в Карелии Мир 27 июня, 19:33
Согласно заключениям следственной комиссии МАК, отключение сигнальных огней стало следствием, а не причиной, падения самолета Ту-134, в результате чего погибли 47 человек.

Потерпевший катастрофу в Карелии Ту-134 задел линию ЛЭП, в результате чего произошло отключение освещения на взлетно-посадочной полосе аэропорта Петрозаводска.

Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), отмечает ВВС.

УЦЕЛЕВШАЯ СТЮАРДЕССА РАССКАЗАЛА ПОДРОБНОСТИ И ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ ТУ-134 В КАРЕЛИИ

Таким образом, согласно выводам МАК, отключение сигнальных огней "стало следствием падения самолета". Ранее высказывались предположения, что именно отключение освещения могло быть непосредственной причиной крушения Ту-134.

В результате "жесткой посадки" лайнера под Петрозаводском в ночь на 21 июня погибли 47 человек из 52, находившихся на борту.

"На удалении 425 метров от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее. При этом произошло короткое замыкание, и автоматическая подстанция ПС-21 выполнила аварийное штатное отключение всей трассы питания аэропорта", - говорится в заявлении МАК.

До повреждения линии, по информации комитета, все "радиотехнические и светотехнические средства аэродрома работали в штатном режиме".

Однако, как установили эксперты МАК, отключение огней малой интенсивности на взлетно-посадочной полосе было кратковременным: электроснабжение было восстановлено через 5 секунд, когда сработали дизель-генераторы, обеспечивающее автономное электропитание аэропорта.

Следователи, изучающие причины катастрофы, рассматривают несколько версий: ошибка пилота или наземных служб, сложные метеоусловия, а также технические неисправности самолета или оборудования аэропорта.

ПАССАЖИРА, ВЫЖИВШЕГО В КАТАСТРОФЕ ТУ-134, СПАС СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ

На прошлой неделе Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что двигатели Ту-134 работали нормально вплоть до его столкновения с землей.

Также, по предварительным данным Росавиации, лайнер был цел, по крайней мере, до момента первого столкновения самолета с деревьями: не было признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва.

Поначалу в качестве основной версии катастрофы назывались сложные метеорологические условия. Сообщалось о том, что в районе аэропорта был сильный туман, и видимость была очень плохая.

Ранее вице-премьер Сергей Иванов заметил, что обстоятельства авиакатастрофы Ту-134 напоминают аварию самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года.

Читайте также:

Количество жертв катастрофы Ту-134 в Карелии выросло до 47 человек

Пассажира, выжившего в катастрофе Ту-134, спас счастливый случай

Авиакатастрофа в Карелии: украинка в день гибели защитила диплом и опаздывала на самолет

Посольство Украины в РФ: в авиакатастрофе в Карелии погибли двое украинцев

В авиакатастрофе в Карелии выжили двое детей из Украины

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Написать в редакцию © По материалам BBC Russian / ОС
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 27 июня, 2011, 19:33 4283 2
Добавить в избранное
Последние Первые Популярные Всего комментариев: 2
  • ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ 28 июня, 09:36 Согласен 0 Не согласен 0 НАРОД САМ ВИНОВАТ. НАДО СНАЧАЛО С АСТРОЛОГОМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ, МАГОМ, А ПОТОМ УЖЕ ЛЕТЕТЬ.... . ЛЮДИ И ДАЛЬШЕ БУДУТ ЛЕТАТЬ, А САМОЛЁТЫ ПАДАТЬ.... . ТАКОВА СЕ-ЛЯ-ВИ..... . ответить цитировать
Выбор редакции