Сколько звезды зарабатывают в социальных сетях. Инфографика

© Getty Images
Только за одно видео на YouTube можно получить 300 тысяч долларов.

Экономическое издание The Economist обнародовало статистику заработков топовых звезд на рекламных постах в своих личных страницах в социальных сетях.

Благодаря публикациям известных актеров, певцов, спортсменов или других селебритис представители различных компаний получают такое взаимодействие с аудиторией, которую не может обеспечить обычная реклама. Спрос маркетологов на популярные каналы в социальных сетях позволил владельцам страниц с большим количеством подписчиков превратить свой аккаунт в способ зарабатывать существенные денежные суммы.

Читайте также: Заработок любимым делом: Кардашян получила огромную сумму за селфи

Так, по подсчетам аналитической платформы Captiv8, больше всего можно заработать с помощью видео на YouTube. Средняя стоимость одной публикации с рекламой на звездном канале с более 7 миллионами подписчиков оценивают в 300 тысяч долларов. Пост на странице в Facebook с аналогичным количеством фанов приносит селебрити свыше 187 тысяч долларов за пост. Одно фото или видео в Instagram и Snapchat с таким же количеством подписчиков будет стоить по 150 тысяч долларов, в Vine – более 112 тысяч долларов и 60 тысяч – за твит в Twitter.

Подробности смотрите в инфографике на ТСН.uа

Доходи зірок від соціальних мереж. Інфографіка
ТСН.ua

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам economist / ЯЮ
Увидели ошибку - контрол+энтер
Всего комментариев: 0
Выбор редакции