Самый популярный таблоид Британии закрылся со скандалом

Скандальный таблоид Руперта Мердока прекратил существование© AFP
Мир 10 июля, 2011, 15:07 1426
Добавить в избранное
Закрытие News of the World - одна из главных тем мировых СМИ. Вышел последний номер газеты, журналистов которой разоблачили в незаконном прослушивании.

В Великобритании в воскресенье, 10 июля, поступил в продажу последний номер газеты Руперта Мердока News Of The World.

Газета закрылась после скандала с незаконным прослушиванием телефонных разговоров знаменитостей, в частности членов королевской семьи. По некоторым данным, в результате незаконных действий редакции пострадали десятки тысяч британцев.

"Мы еще раз приносим свои извинения. Нас предали сотрудники, которым мы доверяли, и в результате газета подвела наших читателей", - заявил Руперт Мердок.

На обложке номера - "Благодарим, и до свидания", на фоне многочисленных обложек прошлых выпусков с крупными заголовками о знаменитостях, скандалы, секс, обо всем, что интересует массового читателя.

История газеты ведется с 1843 года, хотя формат таблоида, конечно, пришел к изданию намного позже.

News Of The World принадлежит огромное количество скандальных сенсаций - от фотографий принца Гарри, который по мнению обозревателей, пьет и принимает наркотики, до публичного освещения измены Дэвида Бекхема его жене Виктории с собственной ассистенткой.

Оказалось, что рождение этих сенсаций довольно сомнительно - из-за незаконного прослушивания.

В результате руководство газеты решило, что закрыть издание будет дешевле, чем отбиваться от многочисленных судебных исков.

Останній номер News Of The World
AFP
Последний номер News Of The World
Последний номер готовили все сотрудники газеты. Что характерно, редакционная статья вышла на третьей колонке, которая практически у всех уважающих себя таблоидов зарезервирована под фотографии обнаженных девушек.

Больше всего материалов - о самой газете, но нашлось место и для текущих событий - рассказ о "медовом месяце" Кейт Мосс и Джейми Хинса и фотографии Гвинет Пелтроу на пляже.

Тем временем, известный медиа-магнат Руперт Мердок направляется в Лондон - не только попрощаться с одной из своих многотиражек, но и провести переговоры о покупке контрольного пакета акций холдинга, которому принадлежит известный телеканал Sky News.

Издатели решили сделать последний номер газеты бесплатным, его можно прочитать на официальном сайте издания. Впрочем, вскоре интернет-сайт таблоида также прекратит свою работу. Как сообщается, подписчикам вернут их деньги назад.

Против бывших сотрудников News of the World начаты два расследования. Скотланд-Ярд задержал троих журналистов, а также частного детектива, который проводил для таблоида расследование.

По делу проходит и бывший советник британского премьера Дэвида Кэмерона - Энди Коулсон - в свое время он работал главным редактором издания. На днях его допросили и выпустили под залог. По законам Соединенного Королевства, если вина подозреваемых будет доказана, им грозит до семи лет тюрьмы. Эксперты не исключают, что по делу News of the World появятся новые фигуранты.

Читайте также:

Питт и Джоли подали в суд на британский таблоид, который сообщил об их разводе

Мердок пообещал сделать платным онлайн-контент News Corp.

Медиамагнат Руперт Мердок заплатил за молчание жертвам папарацци

Лондонскую полицию заподозрили в получении взяток от журналистов

Узнавайте главные новости первыми — подписывайтесь на наши push-уведомления.
Обещаем сообщать только о самом важном.

Отправить другу Напечатать Написать в редакцию © По материалам Эхо Москвы / Вести / ВВС / РН
Увидели ошибку - контрол+энтер
Мир 10 июля, 2011, 15:07 1426
Добавить в избранное
Всего комментариев: 0
Выбор редакции